Автомобільні бренди
Автомобільні бренди
ГоловнаТест-драйви та оглядиТест-драйви нових автоТест-драйв Chevrolet Camaro. Легенда Америки!

Тест-драйв Chevrolet Camaro. Легенда Америки!

Chevrolet Camaro — автомобиль легендарный, можно сказать, культовый. В Украине он продается почти год и пользуется огромной популярностью — квоты поставщика не позволяют полностью удовлетворить спрос! Как себя чувствует американская легенда на украинских дорогах, проверял Иван ВЛАДИМИРОВ.

Если вам действительно важно знать, сколько топлива потребляет эта машина, то она вам, скорее всего, не нужна! Chevrolet Camaro выбирают без калькулятора. Не думая о цене бензина, который придется тратить на каждую сотню километров.

А потратиться придется: у меня после поездки по городу борткомпьютер показал 27,4 л на 100 км. Немало! И это учитывая практически «овощной» режим движения. Если же открывать газ по полной, то, думаю, появится шанс увидеть и цифру 50 на экране компьютера. А что вы хотели? Под капотом 426 «лошадей» и 6,2 л рабочего объема!
Впрочем, извечный вопрос: «Сколько жрет, сколько прет?» — как оказалось, уже не актуален. В течение той пары дней, которые я прожил в компании с Chevrolet Camaro, меня чаще спрашивали о том, сколько она стоит.

Дорого! Но энтузиастов, готовых платить за обладание автомобилем-мечтой, хватает. Видимо, все они из той же породы людей, которые не признают МР3 из Интернета, а предпочитают настоящие, живые грампластинки. У меня где-то был iPod, но я их так понимаю…

300 для красоты

Так вам все еще интересно, каково это — ездить на Camaro? После более-менее «нормального» автомобиля — очень непривычно! Сидишь низко, практически полулежа. Так, что дверные ручки окружающих легковушек оказываются примерно на уровне ваших глаз.

На первый взгляд, эргономика ужасающая. Но на самом деле она оправданна и, пожалуй, даже выверенна. Для данного класса автомобилей, конечно. Как только привыкнешь, становится удобно. Приборы в глубоких прямоугольных колодцах светятся пронзительным бирюзовым светом. У кого-то, возможно, это вызовет ассоциацию с Chevrolet Cruze, но мне почему-то вспомнились стильные газоразрядные индикаторы старых «американцев». Как же они мне нравились в 80-х!

Кстати, о приборах: спидометр здесь размечен, конечно же, не в милях, а в километрах, но не без кокетства. От 0 до 180 км/ч — крупно, а потом — 210, 240, 270 и далее — сильно мельче. Отметка 300 здесь явно для красоты. Понятно, что столько машина не по­едет. Даже такая. А сколько поедет? Врать не буду, подобраться к «максималке» не пробовал. Было некогда, негде… Или не решился?

При интенсивном разгоне на влажной после ночного дождя дороге машина слегка подрагивает из стороны в сторону. Словно давая понять, что в принципе занос возможен. Вот еще чуть-чуть — и автомобиль пойдет боком, оставляя на асфальте черные жирные следы. Но опасаться нечего: ESP готова вовремя одернуть заскользившую машину и зарвавшегося водителя.

Кстати, система стабилизации здесь двухступенчатая. Если нажать на кнопку один раз, отключится только трэкшн-контроль, не дающий колесам пробуксовывать. Если не жалко покрышек, то можно очень эффектно подымить при старте! Второе нажатие — на экране появится сообщение ESP Sport Mode, и спасать вас электроника станет только в самом крайнем случае!

А помощь может понадобиться. Причем не только при наборе, но и при резком сбросе газа. Двигатель такого объема сам по себе замедляет машину так эффективно, что тормоза нужны далеко не всегда. Бросаешь газ — и повисаешь на ремнях без­опасности. Ребра, конечно, не трещат, но и мало не кажется.

Продолжаю экспериментировать: перевожу КП в ручной режим, выбираю вторую передачу и легко трогаюсь с места. Обороты растут, скорость тоже: 3000 RPM — это примерно 60 км/ч. Выходит, что в городе можно вообще не переключаться. Какой, хоть трижды турбированный, мотор вам это позволит? Вот что значит объем!

Вывод

Украинцам явно не хватает таких автомобилей — квоты выбираются моментально. Но рассуждать о коммерческом успехе не имеет никакого смысла. Джиэмовцы говорят, что для них Camaro — это символ. Символ силы и мощности. Автомобиль из целой плеяды легендарных американских маскл-каров. Пока в Украине Camaro единственный «официал», но я надеюсь, что он недолго останется таковым. Глядишь, подтянутся его вечные соперники: Ford Mustang и Dodge Challenger. А потом, чем черт не шутит, General Motors ответит легендарным Chevrolet Corvette…

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

spot_imgspot_img