Тест-драйв Citroen C5. Оптимальный выбор

Citroen C5

Вот уже несколько лет вирус топливной экономичности нещадно атакует автомобильный рынок. Не обошел столь полезный недуг и элегантный Citroёn C5. О состоянии пациента справлялся Дмитрий ТЫТЮЧЕНКО.

Чтобы корова меньше ела и давала больше молока, ее надо меньше кормить и больше доить. Упадничество? Это как посмотреть! К примеру, схожим принципом сегодня с переменным успехом руководствуются многие автопроизводители при разработке силового агрегата для той или иной модели. Одним из наиболее ярких примеров оптимального сочетания расхода топлива и характеристик стал Citroёn С5, на который устанавливается 1,6-литровый мотор, разрабо­танный совместными усилиями концернов PSA и BMW.

Покупка такой модификации вовсе не означает, что вы на пути к деградации. При скромном для типичного представителя D-класса объеме турбированный двигатель развивает приличные 150 л.с. Прибавьте сюда крутящий момент в 240 Нм, который набирает полную силу уже к 1400 об/мин, — и на выходе вы получите почти адреналиновый драйв. Энергичный разгон и активные ускорения станут для вас привычным делом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Тест-драйв Renault Koleos. Смотрите глубже

Хорош, спору нет

С парой оговорок: при интенсивном наборе скорости автомат дольше ожидаемого задерживается на передаче (при свыше 3000 об/мин), что характерно скорее для спортивного режима коробки.

В то же время подвеска при нажатии на клавишу Sport «зажимается» только для того, чтобы снизить раскачку кузова при маневрировании, причем крены остаются довольно ощутимыми. Впрочем, за комфорт той самой пневмоподвески седану можно простить все! И большой диаметр руля, который на высокой скорости наливается приятной тяжестью, а в остальное время не отличается чрезмерной остротой и информативностью. И обилие клавиш на неподвижной ступице рулевого колеса, и даже отсутствие подстаканников для водителя и переднего пассажира (тот, что в подлокотнике, — не в счет). Плавные, успокаивающие покачивания кузова при полном игнорировании разнородных неровностей дорожного полотна расслабляют не хуже массажа в водительском кресле. Ощущение полного абстрагирования «Цэ пятого» от дороги не покидает вас ни на секунду!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Тест-драйв Cadillac CT6. Наружные работы

Спасение для кошелька

Да и редкие посещения заправок позитивны безо всяких скидок: в рваной городской толчее Citroёn С5 потребляет меньше 12 литров топлива, что для довольно габаритного автомобиля массой свыше полтора тонн, согласитесь, вполне приемлемо. В смешанном же цикле, по заявлению производителя, Citroёn C5 должен довольствоваться и вовсе 7,7 литрами бензина — для D-класса без преувеличения образцовый показатель.

Вывод

Комфорт, просторность салона, динамика, экономичность — эти качества Citroёn C5 с 1,6-литровым турбомотором могут стать серьезными козырями при покупке автомобиля D-класса.