Тест-драйв Ford F-150 Foose. Самый быстрый пикап

Ford F-150 Foose

Эка невидаль, скажете вы: подумаешь, F-150, да еще и прошлого поколения… Невидаль — утверждает наш редактор Иван ВЛАДИМИРОВ. Это самый быстрый пикап марки Ford. Таких машин было сделано всего 500 штук. Перед нами 347-я!

Он художник и дизайнер, инженер и бизнесмен, шоу-мен и телеведущий. Он консультирует специалистов Ford, Chevrolet и Chrysler и строит хот-роды. Его зовут Чип Фуз. И пожалуй, он один из самых известных людей в автомобильной Америке.

Один из немногих

Телефон зазвонил, когда я уже собирался лечь спать.

— Слушай, а ты знаешь, кто такой Чип Фуз? —
спросил меня мой при­-
ятель, владелец тюнинг-центра.
— Кто такой — знаю (даже спросонья). Но лично не знаком. Так, видел пару раз издалека на выс­тавке…
— У меня есть сделанная ним машина. Приезжай завтра, дам покататься!

Надо ли говорить, что спал я плохо, а наутро помчался смотреть машину.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Сравнительный тест. Audi Q5 против Jaguar E-Pace

Да, Ford F-150 Foose Edition (так звучит ее полное название) — это не уникальный хот-род, построенный в единственном экземпляре. Это мелкосерийная модель, выпущенная смехотворным тиражом — всего лишь 500 штук.

Не только макияж!

История ее появления такова: в 2006 году компания Ford попросила Чипа Фуза сделать «что-либо эдакое» из самого обычного массового пикапа F-150. Фуз согласился и предложил растиражировать свой собственный Ford F-150 Lariat 2005 года выпуска. От стандартной эта машина отличалась радиаторной решеткой, пластиковым обвесом (бамперы и пороги), оригинальными 22” колесами и характерной раскраской. Легкий макияж, и не более!

Однако фордовцам этот «макияж» понравился. Но помимо этого они попросили Фуза поработать еще и над двигателем. «Надуть мотор» главного хот-родера Америки долго уговаривать не пришлось. В ход пошел механичес­кий нагнетатель ROUSH Performance, благодаря которому отдача стандартного 5,4-литрового фордовского V8 выросла до 450 «сил»!

В одном из интервью сам Фуз сказал, что в Калифор­нии ему просто некуда ездить на таком пика­пе — тесно, негде разогнаться. А представляете, каково протискиваться на нем по Киеву в час пик? Нам с трудом удалось найти свободный участок набережной, где можно рискнуть приоткрыть газ.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Европейский Ford Mustang Mach-E проедет 600 км без подзарядки

С опаской оглядываюсь по сторонам и поворачиваю ключ в замке зажигания. Даже на холостых звук мотора заставляет нервничать сигнализации припаркованных рядом машин. Газ в пол… а дальше все нечетко. Набережная становится узкой, сухой
асфальт скользким, а плавный изгиб Днепра кажется сложным
ходовым виражом. Удержаться бы!

Вывод

Вопрос, для кого делают такие машины, пожалуй, не имеет однозначного ответа.
Практической ценности в «заряженном» сверх всякой меры пикапе никакой. В ряде случаев он даже может быть опасен — не всякий водитель совладает с такой мощностью. Тем не менее мы знаем ответ на этот воп­рос. Такие машины делают для тех, кто их любит!