Тест-драйв Ford Mondeo. Уровень спокойствия

Ford Mondeo

В поисках комфортного, экономичного и относительно доступного автомобиля Евгений ГУДУЩАН остановился на Mondeo. Все требования сошлись, да только вот мотор у него оказался дизельным и с нехарактерным для класса объемом 1,6 л. Много это или мало, мы выяснили опытным путем.

Утренний кофе еще недопит, а телефон уже зовет в бой. Удобный подстаканник уверенно зафиксировал остатки напитка, и Mondeo плавно и шустро покатился в направлении пригорода. Свободные участки дороги сразу наталкивают на мысль включить круиз-контроль и Lounge FM. На этом автомобиле можно спешить плавно — подвеска легко справляется с мелкими ямками, и даже трамвайным рельсам не всегда удается подпортить траекторию движения.

Но серьезные просчеты коммунальщиков лучше объезжать, причем заблаговременно — «длинный» руль и настроенная на комфорт подвеска наделяют машину сдержанными реакциями. Комфорт здесь ставят во главу угла.

  Электрический Ford Mustang Mach-E полностью рассекречен

Коробка с двумя сцеплениями работает не хуже иных классических гидромеханических — Mondeo трогается плавно, переключается степенно. Нарушить идиллию может разве что спортивный режим. Да и то не слишком, лишь переключения становятся чуточку быстрее.

О наличии дизеля под капотом можно и не догадаться. Его выдает лишь красная с 4500 об/мин зона на тахометре да показания бортового компьютера, говорящие, что полного бака хватит больше чем на тысячу километров. Запас тяги вполне достаточный невзирая на скромный по меркам класса объем. Естественно, резких ускорений ожидать не приходится, но подобному автомобилю они и не нужны.

Когда забота об удобстве и взвешенное отношение к материальным ресурсам выходит на первый план, у Mondeo с дизельным двигателем остается не так много соперников. Ведь ценник этого автомобиля ниже, чем у многих конкурентов. И мало кто из них готов легко проехать полгорода, не расплескав ваш кофе в подстаканнике.

  Ford думает о возрождении легендарного спорткупе

Вывод

По сочетанию комфорта и экономичности Mondeo с дизельным двигателем является одним из лидеров в своем классе. Учитывая спокойный характер автомобиля, даже самый доступный мотор на тяжелом топливе мощностью 115 л.с. прекрасно импонирует Mondeo. Тем же, кто жаждет активного драйва, лучше обратить свои взоры на конкурентов с более жесткой подвеской и мощными моторами.