Автомобільні бренди
Автомобільні бренди
ГоловнаТест-драйви та оглядиТест-драйви нових автоТест-драйв Geely Emgrand EC-7. Гранд-эмигрант

Тест-драйв Geely Emgrand EC-7. Гранд-эмигрант

Этот вместительный седан заставил потесниться многих конкурентов на украинском рынке. В первую очередь благодаря тому, что его цена начинается от 109 900 грн. Евгений ГУДУЩАН протестировал самую дорогую версию Geely Emgrand и остался доволен.

Три цвета — красный, черный и золотой — на логотипе китайского премиум-бренда Emgrand олицетворяют безопасность, качество и инновации. Впрочем, премиальный он по китайским меркам. Emgrand — именно под этим особым именем Geely решила продавать наиболее богато оснащенные версии своих моделей.

Седан Geely Emgrand EC-7 (таково его официальное название в КНР) появился на дорогах Поднебесной в начале 2011-го. Поскольку планировался его выход на европейский рынок, EC-7 был вынужден пройти краш-тест по системе EuroNCAP. И прошел неплохо — первым из «китайцев» заработал четыре звезды! Кстати, Emgrand EC-7 мигрировал в Украину, не меняя имени. С китайскими автомобилями это происходит нечасто.

Внешность Emgrand EC-7 вышла вполне солидная. Дизайнеры потрудились на славу! Спереди легко угадываются мотивы Toyota, качество автомобилей которой является эталоном для Geely. А в корме китайские «автокутюрье» замахнулись не на что-нибудь, а на сам… Mercedes-Benz S-класса!

Несмотря на сильную конкуренцию в Поднебесной со стороны «соотечественников», новинка а-ля Toyota S-class стала модной — ежегодные продажи сразу же перевалили за 100 000. Кроме того, следует отметить успехи на внешних рынках — в ушедшем году было экспортировано около 40 000 «Эмграндов». Это прекрасные показатели. И самое приятное, что Украина является для Geely приоритетным рынком!

Прелести приоритета

Именно поэтому до нас добралась самая актуальная, не успевшая «состариться» у себя на родине модель, как это часто наблюдается с другими китайскими автомобилями. Причем модель эта относительно доступная — большой седан по цене компактного хэтчбека. Кстати, в нашей стране продается еще и Geely Emgrand EC-7 RV, который по сути является 5-дверным вариантом флагманского седана.

Прогресс китайского автопрома видно издалека. Все кузовные панели, крылья и пластик подогнаны не хуже, чем у остальных автопроизводителей.

Неплохое оснащение, спорная, но в то же время вполне привлекательная внешность плюс хорошая вместительность и комфортабельность сделали Geely Emgrand бестселлером. Особенно он ценится у нас в регионах, где народ не может себе позволить слишком дорогие машины, и предел мечтаний многих — как раз такие автомобили.

Для того чтобы оценить реальные возможности Geely Emgrand, был выбран автомобиль в максимальной комплектации Comfort с 1,8-литровым 127-сильным мотором и механической коробкой передач. Автомат тоже доступен, но он удорожает автомобиль на 14 000 грн. Отличается топ-комплектация наличием легкосплавных дисков, салона из комбинированной кожи и парктроника. Разница в цене с базовой всего 4000 грн.

Кожаный салон радует простором, качество сборки и отделочные материалы вполне приличные. Да и к эргономике с органами управления претензий практически нет. Поэтому комфортабельно расположиться за рулем Geely Emgrand не составляет особого труда. Разве что ходы рычага коробки передач показались великоватыми.

В движении по плавности хода он превосходит многих своих соплеменников и даже некоторых азиатских соседей. Впрочем, в этом классе по другому и быть не может. Да и мотор обеспечивает ему вполне неплохую динамику разгона. Повороты он, конечно же, проходит не шедеврально, зато на прямой ведет себя уверенно и стабильно. Видно, что главную ставку инженеры делали на комфорт.

Китайское «ноу-хау»?

В процессе проверки двигателя на эластичность обнаружилось мистическое очевидное-невероятное. Emgrand продолжает ехать на скорости около 20 км/ч при полностью отпущенной педа­ли газа на третьей, четвертой и да­же… пятой (!) передачах. Причем без видимой детонации двигателя, когда стрелка тахометра показывает всего лишь 850 об/мин. Естественно, попытки ускориться из этого положения ни к чему не приводят.

Вообще, двигатель Emgrand не любит слишком высоких оборотов. Он уверенно тянет, пока стрелка тахометра не достигнет вертикального положения, которое соответствует четырем тысячам оборотов. Дальше мотор раскручивается неохотно. А стоит ли его насиловать? Может, лучше наслаждаться вполне приличной шумоизоляцией и радоваться умеренному расходу?

Тормоза китайского седана уверенно замедляют 1280 кг снаряженного веса. Информативность педали вполне адекватная, а электроника вмешивается в процесс торможения чуть раньше, оберегая водителя и обитателей салона от возможных неприятностей.

То ли еще будет?

В этом году Geely Emgrand EC-7 ожидает рестайлинг — седан получит дневные ходовые огни, подогрев сидений, датчик дождя и новые бамперы. В самых дорогих версиях кожаный салон будет выполнен в красно-черных цветах логотипа, и, наконец, в качестве опции появится 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

На сегодняшний день компанию Geely можно смело назвать самым амбициозным в мире автопроизводителем. К 2018-му она намерена производить не менее 2 млн автомобилей ежегодно. Причем 15 разных моделей всех классов. Geely владеет шведской Volvo Cars и австралийским производителем автоматических трансмиссий DSI. Платформы XC90 и C30 уже переданы китайцам. На очереди — технологии систем безопасности Volvo.

Вывод

Geely растет в качестве с потрясающей скоростью. Семимильными шагами движется и внедрение систем безопасности, благо есть откуда черпать технологии. Emgrand EC-7 поразил прежде всего высоким уровнем комфорта, неплохим качеством материалов и вполне приличной внешностью. При таких ценах у этой модели есть будущее на украинском рынке — большие доступные седаны всегда были в почете у наших соотечественников.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

spot_imgspot_img