Автомобільні бренди
Автомобільні бренди
ГоловнаТест-драйви та оглядиТест-драйви нових автоТест-драйв Honda CR-V. Про цены и ценности

Тест-драйв Honda CR-V. Про цены и ценности

«Западные ценности» — это словосочетание сегодня является ключевым не только для нас с вами, но и для восточных автопроизводителей. Как они повлияли на японскую Honda CR-V? За ответами Алексей Моторов отправился в Стамбул, на стык Востока и Запада.

Хотя на самом деле для того, чтобы увидеть, что такое автомобильный стык Востока и Запада, туркам надо ехать в Украину. Полстраны ездит на проамериканских внедорожниках, прожорливых и неповоротливых, вторая половина пытается проскочить между ямами на юрких компактных хэтчбеках, и на все это невозмутимо взирает номенклатурная Toyota Camry. Попробуй тут определи, что по нраву покупателю да как ему угодить. Но у Honda шансов все больше, ведь теперь CR-V объединяет генетику всех трех центров автомобильного мира: Японии, Европы и США.

Быть проще? Нет!

Honda CR-V невероятно по-пулярна в Штатах. Там она стоит меньше $25 000, поэтому за­океанские покупатели не предъявляли к кроссоверу особых требований. На нашем рынке наоборот: CR-V c мотором 2.4 в хорошей комплектации приближается к миллиону. Это далеко не «студенческая тачка», хотелось бы и опций побольше, и отделку повеселее, и шумоизоляцию получше. Именно на этом и сосредоточили свои усилия японцы, обновляя CR-V.

Внешность трогать почти не стали. Новые фары с красивыми дневными ходовыми огнями, бамперы, решетка радиатора, колесные диски — вот и все, пожалуй. Современно, узнаваемо. Еще в гамме по­явился симпатичный терракотовый цвет. В Нonda честно говорят: как у Land Rover, BMW и Audi. И правильно! Цветовые тренды — общественное достояние.

Интерьер рестайлинговой модели и вовсе не отличить от старого, разве что качество материалов стало лучше. Например, на американских моделях 2,4 пластик передней панели стал таким же мягким, как и на 2-литровых версиях, которые собирают в Британии. Главная «фишка» в салоне обновленного CR-V — мультимедийная система на платформе Android. Может все, что и рядовой «планшетник»: Интернет, навигация Garmin, фотографии, музыка, соцсети. Дополнительные приложения, правда, можно установить только из списка, одобренного Honda.

В целях безопасности, разумеется. Сразу назрел вопрос к создателям: а вирусов система не боится? Пытать, однако, не стали: машины были предсерийные, даже без всяких вирусов иногда появлялись странные сбои. Но к старту продаж все наверняка отладят, а возможности системы впечатляют даже в сыром виде.

CR-V стал богаче не только «гаджетами». Появились долгожданные камеры заднего вида с разметкой траектории, парковочные радары спереди и сзади, электропривод пятой двери, сиденья с памятью, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя. В списке комплектаций CR-V теперь есть «упрощенная» версия с передним приводом, 2-лит­ровым мотором и «механикой». Создается впечатление, что добавили ее исключительно ради гуманных цифр «цена от» на рекламных плакатах, но покупка такой машины кажется нам вполне разумной. Ведь внедорожником CR-V все равно не стал, хоть японцы и доработали подвеску.

Дорожный просвет увеличили на 15 мм у 2-литровой версии и на 12,4 у той, что с мотором 2,4 л. С получившимися 180 и 182,4 мм не разгуляешься. Да и настройки подвески стали пожестче: на бездорожье задним пассажирам стоит держаться крепче. Зато на асфальте CR-V стабилен и послушен, как и полагается горожанину.

Младший мотор остался без изменений, агрегатируется он по-прежнему 5-ступенчатой АКП или 6-ступенчатой МКП. А вот старший 2.4 обновился. Правда, непосредственный впрыск, перенастройка системы изменяемых фаз газораспределения, интегрированный выпускной коллектор, снижение трения и массы все равно не сделали из него чемпиона. Динамика приемлемая, особенно если подстегивать вариатор, перебирая вручную псевдопередачи, но для загородной жизни хотелось бы большего.

Вывод

Обновление CR-V пусть и не слишком масштабное, но очень прицельное. Кроссоверу в самом деле не хватало оснащения и качества отделки. Теперь он стал неуловимо породистее, заметно тише, изящнее внешне. Опции, которые появились с рестайлингом, позволяют CR-V выступать на уровне основных конкурентов. А продвинутая мультимедийная система на операционной системе Android даже поглядывает на некоторых свысока.

Пожалуй, вздыхать покупателям осталось только о внедорожных свойствах. Или отказаться от идеи каждый день возить с собой «про запас» все эти жесткие блокировки, понижающий ряд и высокий клиренс. Любую дачную грунтовку CR-V преодолеет, только потрясет немного. А уж для семьянина-бюргера без драйверских амбиций он как был хорошим выбором, так и остался. Цены на обновленную CR-V пока не объявлены, но старт продаж намечен на самое ближайшее время: ориентировочно в июне машины уже будут у дилеров.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

spot_imgspot_img