Тест-драйв Honda Crosstour. На вкус и цвет

Honda Crosstour

Все кризисы управляемы и контролируемы, и вполне логично, что если один теряет, то другой находит. Евгений ГУДУЩАН попробовал отыскать тех, кому сегодня Honda Crosstour придется по вкусу. И по карману.

Искать пришлось недолго. Одноклассник, с которым я сидел за одной партой, купил себе такой автомобиль. Его бизнес построен на экспорте зерна — хороший доход в иностранной валюте позволяет не особо присматриваться к прайсам. Но есть у него и ряд требований, которые продиктованы частыми поездками по Украине.

Во-первых, автомобиль должен хорошо справляться с плохими дорогами. И Crosstour в этом отношении способен на многое. Подвеска легко сглаживает практически все изъяны асфальта почти на любой скорости, обеспечивая очень хороший уровень комфорта. Пусть Crosstour нельзя назвать серьезным внедорожником, но полевые грунтовки ему под силу даже в период обильных осадков.

Во-вторых, поездки по регионам увеличивают риск заправки некачественным топливом. Европейские наддувные малообъемники очень требовательны в этом плане, а могучий V6 объемом 3,5 л харчами не перебирает.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Тест-драйв Audi e-tron. Пригоди електроніка

Ну и в-третьих — вместимость. Огромный салон позволяет четверым взрослым преодолевать очень большие расстояния без ущерба в комфорте. Весьма полезное качество.

Но, невзирая на общую школу, мы с моим одноклассником смотрим на этот мир под разными углами. Мне, например, важно, чтобы автомобиль умел быстро менять направление движения.

И в этом плане Crosstour заслуживает четверку с минусом по пятибалльной шкале. Да, он неплохо держится в повороте, несмотря на большой клиренс и почти две тонны веса, но крены все же великоваты. Виной всему его изначальная ориентация на американский рынок. Там, кстати, и за материалами отделки салона следят не так пристально, как в старушке Европе.

Но самый большой подвох кроется в том, что Honda за схожую сумму предлагает Pilot — семиместный внедорожник с мотором такого же объема. Он выглядит солиднее, с дорогами и бездорожьем справляется ничуть не хуже, да и по уровню комфорта вполне сопоставим. А вот по части вместимости Pilot далеко впереди.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Тест-драйв Suzuki Vitara 2019. С пакетом молока

На вопрос, почему все-таки Crosstour, а не Pilot, школьный друг ответил просто — потому что нравится! И с таким аргументом спорить просто невозможно. Есть ведь страны, где ездить на внедорожнике считается дурным тоном. А Crosstour пусть и крупный, и над дорогой приподнят изрядно, но все-таки хэтчбек. А для тех, кто стремится к европейским ценностям, даже формальные определения важны.

Вывод

Рассматривать Crosstour исключительно с практической точки зрения не имеет смысла. Этот автомобиль должен понравиться прежде всего внешне. А по технической части он действительно хорош, да и комфортом побаловать в состоянии. Радует также, что есть версии с более экономичным мотором.