Тест-драйв Hyundai Equus. Премиум по-корейски

Hyundai Equus

«Модель представительского класса из Кореи» — еще недавно это выражение
звучало бы странно. Резало бы ухо. Но времена меняются, и вместе с ними прихо-дится менять стереотипы. Суперседан от Hyundai теперь есть — и вполне возможно,
в ближайшее время он появится в Украине. С ним знакомился Иван ВЛАДИМИРОВ.

Великому Уолту Диснею приписывают высказывание о том, что в дело должно идти все, вплоть до поросячь-его визга. Возможно, что это всего лишь вольная трактовка его слов о том, что саундтрек к мульт­фильмам тоже стоит денег. Помните его шедевр о трех поросятах? А может, это образное выражение было просто озорством переводчика…

Не важно. Важнее другое: смех смехом, но со временем эта фраза стала символизировать эффективный подход к бизнесу. Такой, как, например, мы наблюдаем у маркетологов компании Hyundai.

Так что же корейцы используют на полную катушку? Конечно же не саундтрек. Понятно, что ни о каких поросятах не может быть и речи: в Сеуле сидят серьезные люди! И потому так же расчетливо и эффективно они используют платформу. Или, другими словами, разработанную инженерами компании универсальную ходовую часть автомобиля. Да не прос­тую, как у всех, а бескомпромиссно классичес-кую — заднеприводную! По нынешним временам — эдакий автомобильный хай-энд.

А платформа эта, к слову сказать, получилась настолько удачной, что на ее основе были построены три совершенно разные машины. Причем каждая интересна по-своему.

Новый бренд?

Первым был седан бизнес-класса Hyundai Genesis. В свое время эта модель наделала столько шума, что он не затих до сих пор. Так, уже третий год муссируются слухи, что, мол, Hyundai намеревается выделить из своего модельного ряда линейку люксовых моделей и продавать их под самостоятельным брендом, который будет называться Genesis! И мол, для него разработали оригинальный логотип. С крыльями…

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Тест-драйв Haval F7. Игра в догонялки

Но слухи эти так и не подтвердились, а следом за седаном спус­тя год появилось спорткупе, которое все же называлось традиционно: Hyundai Genesis Coupe. И построено оно было на той же самой заднеприводной платформе. Но на этом дело не закончилось. Рационализм в Корее живет и процветает, да так, что старику Диснею и не снилось!

И вот спустя еще год на той же, с позволения сказать, «тележке» пост-роили третью модель — седан представительского класса Hyundai Equus. Если никогда не изучали латынь, то знайте: Equus в переводе с мертвого языка — «лошадь». Точнее, «конь». В данном случае с крыльями. На украшающем ка-
пот фирменном логотипе.

Кто тут главный?

Наверное, мне следовало, изменив своим привычкам, обойти машину вокруг и, открыв заднюю правую дверь, усесться на роскошный кожаный диван. Краем уха отметить едва слышимый щелчок автоматического доводчика двери и вполголоса обратиться к водителю:

— Как обычно, в ресторан, завтракать…

Это было бы логично, ведь Hyundai Equus по большому счету автомобиль… одноместный!

Да-да, несмотря на удлиненную колесную базу и солидные габариты кузова (более пяти метров от бампера до бампера!), он одноместный. И место это находится справа сзади.

Тот, кто там сидит, — тот и главный. К его услугам полный набор всевозможных электроприводов, встроенные в кресло системы подогрева, вентиляции и даже массажа. Откидывающийся из спинки переднего кресла столик, сделанный из красного дерева. Видео, аудио, DVD и прочие мультимедиа (кстати, аудиосистема Lexicon от всемирно известной компании Harman — это далеко не «прочая»). Холодильник в подлокотнике и даже выдвигающаяся подставка для ног самого важного пассажира. Поднял ее, отодвинул пе-реднее кресло вперед — и можно полулежа нас­лаждаться поездкой. Но я этого не сделал. Нет, сделал конечно же, и даже поехал завтракать, как обещал. Но позже. А сперва я сел за руль. Не смог удержаться от такого соблазна.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Hyundai Kona стал первым электромобилем, покорившим Эверест

Тау Кита

Американцы говорят: «No replacement for displace-ment» — ничто, мол, не заменит рабочего объема. И я, между прочим, с ними абсолютно согласен. А у двигателя Equus объем есть. Базовый мотор для Equus — это 4,6-литровый V8 из созвездия, а точнее, семейства «Тау». Этой буквой обозначается целая линейка бензиновых V8 от Hyundai. И наш 373-сильный двигатель в ней… младший!

Такой мотор, поверьте, многое позволяет. Но если водитель излишне увлечется, то наверняка укачает сидящего сзади пассажира и тем самым автоматически окажется безработным.

Именно поэтому я не буду особо разглагольст­вовать о «драйверских» ощущениях — зачем нам столько безработных шоферов? А скажу только то, что владельцу такой машины будет не грех и самому иногда покрутить «баранку». И вовсе не из-за описанного Марком Твеном эффекта покраски забора, а исключительно ради удовольствия от процесса.

Кстати, о покраске — как это ни печально, но Equus может быть только черным, белым или серебристым — на этом палитра официально одобренных производителем цветов заканчивается. Я все понимаю — дресс-код, против него никуда. Но иногда так хочется выразить свой протест хотя бы галстуком.

И вторая невеселая новость: окончательного решения о поставках Hyundai Equus в Украину пока нет. Но если он и появится в салонах отечественных дилеров, то не раньше осени текущего года.