Автомобільні бренди
Автомобільні бренди
ГоловнаТест-драйви та оглядиТест-драйви нових автоТест-драйв Hyundai Genesis Coupe. Нарушитель порядка

Тест-драйв Hyundai Genesis Coupe. Нарушитель порядка

Заднеприводное купе размером с хороший бизнес-седан Е-класса объединяет в себе редко совмещаемые вещи — комфорт, просторный салон и спортивность. Первой в Украине новую модель тестировала Лариса МИЩАНЧУК.

Улицы в центре столицы в преддверии Евро-2012 тщательно патрулируются стражами дорожного порядка. Ранним солнечным утром ярко-желтый Hyundai Genesis Coupe выныривает из трафика на одну из оживленных улиц. Двигатель зычно подает голос, но не успевает 8-ступенчатый автомат перебросить передачу вверх, как сотрудник ГАИ уже подзывает нас к себе. «Чем обязана?» — спрашиваю. Оказалось, простая проверка. И прекрасный повод рассмотреть Genesis Coupe поближе. Ведь дать такой машине промелькнуть мимо — выше сил любого автомобилиста. Даже если он в форме. Вот и мы не смогли. На первый в Украине эксклюзивный тест-драйв Genesis Coupe нам досталась топовая комплектация с турбированным мотором 2.0 DOHC (260 л.с.) и автоматической 8-ступенчатой КПП производства ZF.

Каков красавец!

Распластанный над асфальтом Hyundai Genesis Coupe выглядит выигрышно по всем фронтам. С остальными братьями по бренду его роднят отдельные штрихи: плавные линии проштамповок по всему кузову, крупная прорезь решетки, причудливое оперение бамперов и «юбок».

Очень хороша светотехника: передние фары хитрой формы, противотуманки со светодиодными росчерками, задние фонари — все это привносит в облик Hyundai Genesis Coupe первые штрихи самобытности.

Следующая порция — спортивный стайлинг. Но чистого спорта в Hyundai Genesis Coupe, скажем честно, маловато. Машина эта, в первую очередь, рождена доставлять эстетическое удовольствие, а спорт часто аскетичен и требует жертв со стороны комфорта. Поэтому создатели корейского купе решили обойтись аэродинамичным кузовом, большими колесными дисками, двумя патрубками хромированных выхлопных труб. А то, что вместо прорезей для воздухозаборников на капоте размещены фальшнакладки из черного пластика, — настроения не портит.

На экскурсии

В интерьере Hyundai Genesis Coupe — обилие алюминия, контрастной отделки и… неожиданных кульбитов дизайнерской мысли. Например, большая часть передней панели обшита мягким пластиком, но творцы решили его украсить еще и строчкой.

Регулировки сидений частью электрические, частью — механические. Но к самим креслам претензий нет. В такое сиденье водитель моей комплекции погружается, как в кокон. Боковая поддержка на высоте, есть и поясничный подпор.

Руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Но с обзорностью вышла определенная неувязка, свойственная многим купе. Высоко поднимать кресло невыгодно, потому что тогда пропадает удовольствие от чувства машины. А опускать как можно ниже — неудобно: высокая линия остекления, длинный и широкий «нос», достаточно круто наклоненные передние стойки. Правда, как водится, где-то посередине: прежде чем тронуться в путь, с настройками придется повозиться. О комфорте заднего дивана много не скажешь: двум бравым молодцам или их длинноногим подружкам там делать нечего.

Едет или низко летит?

Впрочем, купе на то и купе, чтобы вспоминать о пассажирах только тогда, когда кто-то из них начнет умолять не рвать асфальт на поворотах. Турбомотор работает с удовольствием — момент «просыпается» где-то в районе 3500 об/мин, в салоне от его голоса становится шумновато, но общую атмосферу это совсем не портит! Работа КПП в автоматическом режиме могла бы быть и порасторопнее. В попытке выдать бросок не стоит топить педаль в пол — трансмиссии не хватит быстродействия. В ручном режиме поиграть передачами интересно какое-то время. Но все-таки «перехитрить» автомат нелегко. Вывод: хочешь дрифта — выбирай «механику».

На мокром покрытии Genesis Coupe с удовольствием виляет кормой. Вот она, его главная фишка! Причем делает это абсолютно предсказуемо: занос легко регулируется газом, а руль остается комфортным и прозрачным, без истерики в реакциях.

А вот подвеска (спереди макферсон, сзади — многорычажка со стабилизатором поперечной устойчивости) достаточно жестко выполнена сама по себе, а с нашими дорогами ее способность транслировать неровности на кузов возрастает в разы. Такова расплата за комфортное поведение машины в быстрых виражах. А иначе никак: сделай подвеску мягче, и большое купе станет «пластилиновым» в рулежке, и никто не скажет за это спасибо инженерам.

Шесть против восьми

Нам предложен один бензиновый турбодвигатель объемом 2,0 л (260 л.с.) и две трансмиссии: 6-ступенчатая «механика» и 8-ступенчатый автомат. «Ручка» доступна только в стартовой комплектации с игривым названием Drift (272 900 грн). А ценители автомата смогут выбирать между Premium (319 900 грн.) и Premium+ (323 800 грн.). Ключевая разница в том, что старшие версии имеют задний межколесный дифференциал повышенного трения, люк, бесключевой доступ, передний парктроник, ксенон, CD-чейнджер на 6 дисков. А топовая Premium+ к тому же зашита в кожу: на выбор два цвета, черный или коричневый.

Несмотря на очевидную «вкусность» механической КПП, Genesis Coupe с автоматом увереннее сыграет на покупательских предпочтениях украинцев. В планах официального дистрибьютора продать до конца года минимум сотню машин. И после первого знакомства эти планы не кажутся фантастическими.

Вывод

Если покупкой маленького двухместного купе ты навсегда навешиваешь на себя ярлык «эгоиста», то такую машину не стыдно и в дом привести. Крупные габариты добавляют этому эпатажному корейцу статусности, а классический тандем «турбина — задний привод» пробуждают в водителе хулиганские настроения. Ведь все время быть правильным — скучно!

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

spot_imgspot_img