Автомобільні бренди
Автомобільні бренди
ГоловнаТест-драйви та оглядиТест-драйви нових автоТест-драйв Hyundai Tucson. Не зря старались

Тест-драйв Hyundai Tucson. Не зря старались

Рестайлинг проведен по стандарт­ному для большинства автопроизводителей рецепту. Кроссоверу подправили внешность, заменив оптику и решетку радиатора. Галогеновые лампы остались во всех комплектациях, кроме топовой, которая щеголяет яркими светодиодами. Tucson получил и новые колесные диски, а также расширенную палитру цветов кузова.

Изменения в интерьере куда значительнее. Корейцы серьезно поменяли компоновку передней панели – салон выглядит веселее и современнее, к тому же он стал удобнее. И все это в основном за счет большого, вынесенного в отдельный блок экрана мультимедийной системы. Кресла же остались прежними, если не считать того, что для них теперь доступны новые варианты отделки.

Повезло с дизелем!

Самое важное – появление новой трансмиссии на версии с дизельным мотором, который буквально заиграл в паре с 8-ступенчатым автоматом. Расторопная коробка позволяет использовать все прелести большого крутящего момента. Дизельный Tucson, например, выходит на обгон бодрее своих бензиновых собратьев, хотя разница в мощности с турбомодификацией 1.6 у них незначительна.

Что у дизельной, что у бензиновых версий есть функция выбора режима движения. Правда, только между обычным и спортивным. Обычный – вальяжный и задумчивый, спортивный – бодрее. Если честно, ехать что по трассе, что в городе хочется именно в «спорте». И дело не только в переключениях на более высоких оборотах, но и в более живой реакции машины на добавление или сброс газа. Кстати, и тут дизельная версия с новым автоматом точнее и старшей бензиновой 1.6 с РКП-7, и младшей 2-литровой с АКП-6.

Увереннее дизельная версия и ползет в гору по разбитой грунтовке. И почему-то даже на латаном-перелатаном асфальтовом проселке типа «стиральная доска» кажется, что дизельный кроссовер мягче отрабатывает неровности, однако в реальности вряд ли чуть более массивный мотор оказывает на это какое-то ощутимое влияние.

На нашем автомобиле были самые «понтовые» 19-дюймовые колеса – это для плохих дорог, конечно, перебор. Досаждают все без исключения кочки и неровности, а на «лежачих полицейских» становится понятно, что обратный ход подвески слишком велик.

Если использовать машину не только в городе с зеркально-гладким асфальтом, то однозначно лучше брать Tucson с 18-дюймовыми дисками, а то и 17-дюймовыми. Жаль, последние для топовых комплектаций не предусмотрены.

Ни шагу без гаджета

Появившаяся на рестайлинговом кроссовере беспроводная зарядка  – вещь! Современные смартфоны можно заряжать на специальной площадке без проводов. А для тех, кто не готов от них отказаться, есть кое-что новенькое – дополнительный USB-слот сзади. Все это мелочи, но они тоже влияют на то, как воспринимается автомобиль. Так что, получается, Tucson с этим рестайлингом однозначно стал только лучше.

Вывод

Hyundai Tucson остается кроссовером прежде всего городским, способным в случае чего довезти хозяев до дачи. С обновлением еще привлека­тельнее стала дизельная версия, и я, пожалуй, стал бы рекомендовать именно ее не только из-за экономичности, но и из-за «драйвового» характера.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

spot_imgspot_img