Автомобільні бренди
Автомобільні бренди
ГоловнаТест-драйви та оглядиТест-драйви нових автоТест-драйв Infiniti JX35. Под оригинальным именем

Тест-драйв Infiniti JX35. Под оригинальным именем

Уже скоро этот автомобиль сменит имя на QX60 в соответствии с новой корпоративной иерархией. Пока же он пришел к нам под «оригинальным» индексом JX. Этот большой кроссовер олицетворяет семейные ценности с точки зрения японского «премиума».

Большая и дорогая машина редко является семейной. Как правило, в такой едут всего двое, и «второй номер» чаще всего сидит сзади, для важности надувает щеки и изучает список миллиардеров.

Но ребята из Infiniti решили даже толстосумов приучить к вечным ценностям, таким как семья, огород, теща и шопинг всем сплоченным коллективом. Концепция, как несложно заметить, совсем не нова, но в случае с престижным японским брендом стала откровением.

Да, в арсенале марки есть QX56, но, согласитесь, этот полнопривод­ный гигант мало подходит для идиллической картины «На дачу на майские». Большинство наших сограждан обладают участками стандарта «шесть соток», а «пятьдесят шестой» по габаритам примерно такому участку и соответствует. Так что его удел, к его же сожалению, пафосное барражирование по городским магистралям и распугивание на трассах несчастных дачников с нагруженными рассадой прицепами и зазевавшихся владельцев прочей автомелюзги.

Есть идея!

Вот и родилась в светлых головах маркетологов мысль о создании модели JX, которая пришлась бы по вкусу поклонникам марки и стала бы единст­венной машиной в семье. Большой стильный кроссовер построен на общей ниссановской переднеприводной платформе FF, однако именно благородные гены Infiniti увидишь в нем даже ночью с завязанными глазами. Это касается не только внешности. Порода ощущается и в салоне, где владельцы любой другой модели этой марки найдут знакомые элементы чуть ли не на ощупь.

По количеству сервоприводов, кнопок и всего, что способно жужжать и регулироваться, а также по вместимости JX может посоперничать с иным аэробусом.

Поехали уже!

Понятно, что в соответствии с канонами Infiniti даже семейный автомобиль должен быть динамичным. Поэтому под капотом разместили V-образный 6-цилиндровый силовой агрегат объемом 3,5 л. Один из лучших в мире, он уже хорошо известен по другим моделям марки. Двигатель выдает 262 л.с. и разгоняет не самый маленький автомобиль до «сотни» за 8,4 с. И не надо ворчать, что слишком медленно! Когда на всех трех рядах сидят близкие люди и любимые рыжие котики, даже эта цифра кажется чрезмерной.

Тот, кто по выходным исповедует семейно-дачные ценности, ездит в правом ряду, экономя не только нервные клетки пассажиров, но и бензин. Ведь, по заявлению производителя, топливо большой мотор потребляет в объ­еме изрядных 13,8 л на каждые 100 городских кило-метров.

Конечно же, кроссовер не синоним вездехода, поэтому брать штурмом глубоченные лужи или бороздить колхозные поля не стоит. Во-первых, потому что у JX далеко не лучшая геометричес­кая проходимость, а во-вторых, потому что после такого жесткого экзерсиса вас наверняка поселят в комнату с мягкими стенами. На Infiniti в грязь? Галоперидола ему!

Вывод

Infiniti JX35 — универсальное средство для быстрого и комфортного передвижения как одного состоятельного товарища, так и всей его многочисленной семьи. Между прочим, очень редкое для нашего рынка. К качеству исполнения, оснащению Infiniti у нас уже давно нет никаких вопросов. А имидж производителя породистых автомобилей японский бренд давно заслужил.

Підтримайте "АвтоСвіт", підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

spot_imgspot_img