Тест-драйв Infiniti QX50. Приспособленец

Infiniti QX50

QX50 – гремучая смесь: новая платформа, уникальный мотор с изменяемой степенью сжатия, электроруль и лихой вариатор.

Электрический руль второго поколения DAS 2.0 не всегда поддерживает механическую связь с колесами. Но это его нисколько не портит. Передние кресла лишены каких-либо спортивных амбиций. Плосковаты. Однако чрезвычайно удобны в долгой поездке. Топовая комплектация AUTOGRAPH PROACTIVE отличается трехцветной отделкой дорогими материалами, включая натуральное дерево (клен)

Кроссоверная линейка Infiniti на долгое время была словно заморожена – модели редко обновлялись, а если это и происходило, то несло минимальную пользу. Но пару лет назад дело все же сдвинулось с мертвой точки – появился компактный QX30, получивший лестные отзывы журналистов и клиентов. Неудивительно, что теперь все взоры обращены на новый QX50, у которого поперечно расположенный двигатель (да еще какой!), приоритет передней оси, прибавка в клиренсе до 190 мм, вариатор с гидротрансформатором, который поистине творит чудеса. Да и просто красивая внешность, не говоря уже об элегантном интерьере.

Задние седоки лишены обогрева сидений, но расположиться здесь все равно можно со вкусом, даже если ваш рост много выше среднего. Гостеприимства QX50 не занимать

Первый в своем роде

Вообще QX50 остался бы интересной штучкой и без всех этих сверхтехнологичных наворотов. Ан нет, вот вам электрический руль на 2,5 оборота, способный в спортрежиме быть и легким, и точным одновременно, демон­стрирующий при этом отменную информативность. Или 2,0-литровая «четверка» VC-Turbo, которая позволяет больше не выбирать между мощностью и экономичностью. Благодаря изменению степени сжатия мотор адаптируется к ситуации, достигая мощности в 249 л.с. или, наоборот, сокращая расход топлива до 7,6 л на 100 км. Но это на трассе. В городе меньше 11,0 л/100 км не получается, а зимой, когда приходится прогревать салон, будьте готовы к 12 литрам на «сотню».

  Тест-драйв Porsche Macan. Средство против скупости
Управляемый джойстиком вариатор настроен по-бойцовски. Работает без рывков, филигранно имитируя ступеньки. При желании можно поиграть с режимами езды, хотя проку от них не так уж много

Как бы там ни было, двигатель эластичен, споро подбирает снизу и лихо выстреливает увесистым кроссовером за опасные с точки зрения ПДД отметки спидометра. Вариатор «вариирует» просто отменно, ловко имитируя ступеньки. Динамика вызывает только аплодисменты.

«Шайба» управления навигацией не очень удобна в использовании, но посмотрите только, насколько она красива! Из таких крутых деталей и соткан интерьер QX50

Честно говоря, особо и придраться не к чему. Если Infiniti и дальше будет делать столь приятные во всех отношениях автомобили, ей по силам изрядно потрепать нервы конкурентам. Audi Q5, BMW X3, Volvo XC60, Jaguar F-Pace: кто из них лучше Infiniti QX50 – большой вопрос.

Вывод

Насколько мне не нравился предыдущий QX50, рожденный переименованием модели EX, настолько же я в восторге от нового поколения кроссовера. В нем есть и красота, и азарт, и комфорт. Сбалансированный автомобиль для ежедневных удовольствий.