Тест-драйв Infiniti QX60. Прибавка мощности

Infiniti QX60

Кроссовер Infiniti QX60 на всем его долгом жизненном пути был и остается автомобилем самобытным. Очень крупный, но на вид при этом не слишком-то громоздкий. С семью посадочными местами и приличным запасом пространства для перевозки багажа. Со старомодным дизайном интерьера, но весьма добротной и качественной отделкой. Скорее всего, со сменой поколений в этом автомобиле многое изменится. Но и сейчас Infiniti QX60 2019 модельного года, наше знакомство с которым состоялось по приглашению Infiniti в испанской Валенсии, дает повод о себе поговорить.

Автомобиль 2019 модельного года отличается усовершенствованной медиасистемой с улучшенной производительностью. Помимо сенсорного экрана для управления ею сохранились по старой моде многочисленные кнопки и шайба-джойстик. Набор электронных систем, наблюдающих за окружающей обстановкой, можно выключать и включать единой кнопкой на правой нижней спице руля

Собрался с силами

Прежде всего автомобиль 2019 модельного года, производство которого началось в январе, а продажи близки к старту, получил усовершенствованный бензиновый двигатель V6. Нет, экзотический агрегат с изменяемой степенью сжатия, дебютировавший на более компактном QX50, под капот «шестидесятки» не имплантировали. Но мощность прежней «шестерки» увеличили на 21 л.с. Теперь она развивает максимальные 283 л.с., а до «сотни» с места QX60 способен ускориться за 8,2 с – на 0,4 с быстрее, чем прежде.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Блиц-тест Renault Arkana. Три быстрых вывода
Встроенные в подголовники кресел экраны с беспроводными наушниками полагаются автомобилю в старших комплектациях вместе с 13 динамиками аудиосистемы Bose

Уловить эту разницу в процессе повседневной эксплуатации на дорогах общего пользования, конечно, трудно – но в целом стоит признать, что ускоряется кроссовер с V6 и вари­атором весьма напористо. Выехать на автомагистраль и мгновенно влиться в поток, не помешав никому из окружающих, – да запросто!

Доброй дороги

На Infiniti QX60 хорошо отправиться в дальнее путешествие большой компанией – он вмещает до 7 человек, а в пятиместной конфигурации оставляет внушительное пространство и для багажа. Достойная шумоизоляция, встроенные в подголовники передних кресел экраны медиасистемы с прилагающимися беспроводными наушниками – здесь есть все, чтобы не скучать во время многочасового вояжа.

Для задних пассажиров предусмотрена розетка на 220 В, а также разъемы USB и HDMI – не забываем о продвинутом медиацентре!

А вот покорение узких дорожек местного значения и стелющихся по горам серпантинов лучше свести к минимуму. Все же Infiniti QX60 создавался с прицелом на американский рынок. В крутых поворотах он ощутимо кренится, а немалые габариты и колесная база величиной почти 3 м не способствуют отточенной маневренности. Впрочем, в плотном потоке западноевропейского города, где автомобили такого «калибра» – явление нечастое, на Infiniti QX60 можно перемещаться без каких-либо видимых затруднений. Да и с тем, чтобы аккуратно припарко­ваться, нет никаких проблем – разве что сложно отыскать парковочное место подходящих размеров.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Тест-драйв Peugeot 2008. Львиная доля
Комбинация приборов – классическая, если не сказать старомодная. Но проблем с восприятием отображаемой информации нет – это главное

Если спроецировать те качества, которыми обладает Infiniti QX60, на украинскую действительность, он и вовсе окажется более чем уме­стным, если вам есть кого усадить в семиместный салон и нет необходимости выбираться на сколько-нибудь серьезное бездорожье.

Дела электронные

Помимо увеличенной мощности двигателя Infiniti QX60 2019 модельного года предлагает ряд иных усовершенствований. В частности, медиасистема получила улучшенный 8-дюймовый дисплей. Существенно изменился и ее интерфейс – появились «иконки», как на смартфоне. Впрочем, многочисленные кнопки и шайба-джойстик на центральной консоли остались на своих местах – для тех, кто до сих пор к гаджетам не расположен. Появилась на излете жизненного цикла модели и функция открывания багажника движением ноги под бампером, автоматическое переключение света с ближнего на дальний. Кроме того, изменился дизайн ключа. Ну а кресла, обшитые натуральной кожей, деревянные вставки на передней панели и общее ощущение добротно сделанной вещи никуда не делись. Мы запомним QX60 именно таким.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Infiniti показала концепт нового QX60

+ Вместительный салон, добротная отделка, «честный» атмо­сферный бензиновый V6.

— Старомодный дизайн, высокий расход топлива.

Вывод

QX60 оказался на редкость долгоиграющей моделью, и, когда будет смена поколения, пока не объявлено. Шутка ли, машину представили 7 лет назад, а рестайлинг прошел в 2016 году! Очередное обновление кроссоверу на пользу, но сколько можно его «омолаживать»? В нынешнем варианте QX60 понравится тем, кому в младших кроссоверах марки тесновато, а огром­ный QX80 не подходит по цене и «прожорливости».