Тест-драйв Jaguar F-Type. Безумие аристократа

Jaguar F-Type

Этот Jaguar F-Type не самый мощный – под его капотом всего 380 л.с. Слово «всего» здесь вовсе не преувеличение. Есть ведь SVR с 575 л.с. Компромисс? Нет!

Представители королевских династий с возрастом становятся благочестивыми и надменными. Того требует строгий протокол. Но в молодости-то даже в чопорной английской королеве было немного чертовщинки и бунтарства. Шутка ли, нынешняя правительница Велико­британии однажды встала за стойку бара и разливала посетителям пиво (правда, это все было частью сценария одного сериала), посещала футбол и до сих пор гоняет на своем «Дефендере» без прав (у королевы никогда не было водительского удостоверения).

Положение рулевого колеса измеряется 500 раз в секунду. Так электроника обеспечивает лучшую управляемость. Менять передачи 8-ступенчатого автомата можно с помощью подрулевых лепестков. Они устанавливаются на все версии F-Type, кроме SVR. Мультимедиа с 10-дюймовым сенсорным экраном – стандартное оснащение.

Вот и настоящие английские автомобили такие же – скрывают за благородной внешностью толику безумства. Jaguar F-Type не кичится своими спортивными корнями и не позволяет себе никаких вольностей, вроде огромных спойлеров, неправдоподобно раздутых колесных арок, изобилия хрома и других украшательств, коих требует нынешняя мода. Все это – дурной тон. Настоящий же джентльмен ни за что не позволит себе нарушить правила приличия.

  Тест-драйв Jaguar F-Type. За "спорт" ответишь
Jaguar F-Type можно заказать даже с 2,0-литровым мотором мощностью 300 л.с. Наверняка и с ним кабриолет будет достаточно динамичен. Но 380 л.с. все же лучше!

А потому в облике Jaguar F-Type вы не найдете вычурности или безвкусицы. Этот кабриолет выполнен по всем строгим канонам жанра. И его уже сейчас можно смело считать той самой классикой, которая не потеряет своей актуальности даже по прошествии десятилетий.

Большего и не надо

Бензиновый V6 мощностью 380 л.с. для такого компактного и не очень тяжелого автомобиля – золотая середина. Есть среди доступных модификаций и моторы слабее (300 л.с.) и гораздо мощнее (575 л.с.). Но стоит ли переплачивать? Нет, если вы не готовы каждые выходные выгуливать кабриолет на трек. Во всех остальных случаях 380-сильной версии хватит за глаза. Да и при желании на гоночную трассу на таком F-Type выехать можно – в грязь лицом этот английский аристократ не ударит, воспитание не позволит.

  В Jaguar слегка обновили F-Type
Спойлер на крышке багажника открывается автоматически на высоких скоростях и уменьшает прижимную силу на 120 кг.

По правде говоря, этот кабриолет, пусть он и напичкан технологиями, близкими к настоящему автоспорту, предназначен все же для того, чтобы просто дарить своему владельцу удовольствие от вождения, от рокочущего звука мотора, от отстрелов при сбросе газа, от ветра, от ощущения свободы.

Мнение

Jaguar F-Type c 380-сильным бензиновым мотором легко может сойти за автомобиль на каждый день. Он даже не требует от водителя особых навыков. Единственное, чем придется пожертвовать, – это вмести­тельность.