Его стихия – бездорожье. Однако Jeep Wrangler – это не только культовый внедорожник, но и статусный автомобиль. На каждый ли день?
Это будет невыносимо: каждый день ездить по городу на таком танке по меньшей мере неудобно, да и вряд ли столь брутальный автомобиль обеспечивает должный комфорт. Именно так я думал, когда брал Jeep Wrangler на тест-драйв. И действительно, в первый день ощущения были противоречивые: с одной стороны, ты не боишься ям и с легкостью проезжаешь участки плохих дорог, не сбрасывая скорость, а с другой – чувствуешь себя как слон в посудной лавке.

Впрочем, на второй день все становится предельно просто и понятно. На Wrangler можно ездить по городу, даже если это длинная версия Unlimited. Надо лишь привыкнуть к габаритам. А когда прочувствуешь все прелести 2-литрового бензинового турбомотора с 272 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента, пинающими большой и тяжелый внедорожник так, что некоторые «заряженные» легковушки обзавидуются, влюбляешься в эту машину по уши. Она на удивление отзывчива (спасибо в том числе 8-ступенчатому автомату), хоть и не особо маневренна.

Да и торможение здесь сродни попытке остановить поезд. Но все это меркнет на фоне харизмы Wrangler и, кстати, вполне комфортного салона. Местами грубоватые, но добротные материалы отделки, не идеальная эргономика, зато отменная обзорность. Средненькая шумоизоляция, что логично, учитывая съемные элементы кузова, зато как классно звучит аудиосистема! Территория компромиссов, проще говоря, но на каждый недостаток у Wrangler есть симметричный ответ.

Единственное, что необъяснимо и остается без ответа, – ощущение неприкаянности левой ноги. Для нее не предусмотрен упор, оттого определить для нее удобное положение не получается. То вытягиваешь, то подгибаешь. Ужасно неудобно, в общем.

В любое время года
Эх, жалко, на дворе не лето. Тогда бы можно было разобрать Wrangler до состояния кабриолета и прочувствовать всю его генетическую тягу к свободе. Но и зимой, уверяю вас, владельцы этого автомобиля могут считать себя везунчиками. Когда иные беспомощно «шлифуют», пытаясь выбраться из снежно-ледяного плена, Wrangler уверенно едет вперед. И не важно, сидит ли за рулем гуру офф-роуда или ничего не смыслящий в этом горожанин. Главное – включить подходящий режим, остальное автомобиль сделает сам.
Вывод
Jeep Wrangler убедительно доказал, что это не только специальная техника для штурма болот, песчаных дюн и прочих труднопреодолимых препятствий, но и вполне пригодный аппарат для полноценной городской жизни. Главное – привыкнуть.