Тест-драйв Jeep Wrangler Unlimited Sahara. Танки в городе

Jeep Wrangler Unlimited Sahara

Его стихия – бездорожье. Однако Jeep Wrangler – это не только культовый внедорожник, но и статусный автомобиль. На каждый ли день?

Это будет невыносимо: каждый день ездить по городу на таком танке по меньшей мере неудобно, да и вряд ли столь брутальный автомобиль обеспечивает должный комфорт. Именно так я думал, когда брал Jeep Wrangler на тест-драйв. И действительно, в первый день ощущения были противоречивые: с одной стороны, ты не боишься ям и с легкостью проезжаешь участки плохих дорог, не сбрасывая скорость, а с другой – чувствуешь себя как слон в посудной лавке.

Специфическая вертикальная посадка за рулем первое время кажется непривычной, но на деле вполне удобна. Мультимедийная система удивила интуитивностью и скоростью работы, а качество аудиосистемы и вовсе поразило – класс! Материалы отделки – удачное сочетание брутальности, грубости и практичности с приятными тактильными ощущениями

Впрочем, на второй день все становится предельно просто и понятно. На Wrangler можно ездить по городу, даже если это длинная версия Unlimited. Надо лишь привыкнуть к габаритам. А когда прочувствуешь все прелести 2-литрового бензинового турбомотора с 272 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента, пинающими большой и тяжелый внедорожник так, что некоторые «заряженные» легковушки обзавидуются, влюбляешься в эту машину по уши. Она на удивление отзывчива (спасибо в том числе 8-ступенчатому автомату), хоть и не особо маневренна.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Kia Picanto против Ravon R2. А стоит ли переплачивать?
Эргономических недочетов в салоне Wrangler хватает. Стеклоподъемниками, например, пользоваться неудобно. Но на центральной консоли они только потому, что двери у автомобиля съемные

Да и торможение здесь сродни попытке остановить поезд. Но все это меркнет на фоне харизмы Wrangler и, кстати, вполне комфортного салона. Местами грубоватые, но добротные материалы отделки, не идеальная эргономика, зато отменная обзорность. Средненькая шумоизоляция, что логично, учитывая съемные элементы кузова, зато как классно звучит аудиосистема! Территория компромиссов, проще говоря, но на каждый недостаток у Wrangler есть симметричный ответ.

Большой полноцветный дисплей на панели приборов – отличное вплетение современных технологий в классическую архитектуру щитка

Единственное, что необъяснимо и остается без ответа, – ощущение неприкаянности левой ноги. Для нее не предусмотрен упор, оттого определить для нее удобное положение не получается. То вытягиваешь, то подгибаешь. Ужасно неудобно, в общем.

Сейчас не часто подобное увидишь. Под правой рукой водителя два рычага, один из которых – классический селектор автоматической коробки передач, а второй отвечает за режимы трансмиссии

В любое время года

Эх, жалко, на дворе не лето. Тогда бы можно было разобрать Wrangler до состояния кабриолета и прочувствовать всю его генетическую тягу к свободе. Но и зимой, уверяю вас, владельцы этого автомобиля могут считать себя везунчиками. Когда иные беспомощно «шлифуют», пытаясь выбраться из снежно-ледяного плена, Wrangler уверенно едет вперед. И не важно, сидит ли за рулем гуру офф-роуда или ничего не смыслящий в этом горожанин. Главное – включить подходящий режим, остальное автомобиль сделает сам.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Тест-драйв Opel Insignia GS. Опель, который по душе

Вывод

Jeep Wrangler убедительно доказал, что это не только специальная техника для штурма болот, песчаных дюн и прочих труднопреодолимых препятствий, но и вполне пригодный аппарат для полноценной городской жизни. Главное – привыкнуть.