Тест-драйв Lexus LC 500h. Острый, как нож

В прошлый раз мы знакомили вас с бензиновой версией красивейшего спорткупе Lexus LC 500. Теперь поговорим о его двоякодвижимой модификации с приставкой h. Внешне неотличимые друг от друга автомобили, с техни­ческой точки зрения они очень разные, да и повадками на дороге отличаются.

Невооруженным глазом заметны лишь крошечные отличия гибрида от бензиновой модификации. У LC 500h эмблема с примесью синего, шильдик с недвусмысленной надписью Hybrid да иная панель приборов, на которой пиктограммами отображается несколько дополнительных режимов езды, включая полностью электрический, а также трехзонная шкала использования энергии. Скрытых же «сюрпризов» намного больше. И если объем багажника от дополнительного оборудования пострадал, сократившись с и без того скромных 197 до 172 л, то минимальный клиренс, напротив, вырос с 133 до 140 мм. Впрочем, в этом классе клиренс – последнее, на что стоит обращать внимание. Куда важнее вес автомобиля. Японские инженеры сделали все, что могли, использовав максимум алюминия, высокопрочных сплавов и композитов, но избежать повышения массы на 50 кг все же не получилось. Хотя она равномерно распределена вдоль шасси и не сказалась на развесовке и управляемости.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Седан Lexus IS получил 5-литровый V8

В движение LC 500h приводит силовая установка Multi Stage Hybrid System, состоящая из 3,5-литрового бензинового V6, двух электромоторов, литиево-ионной аккумуляторной батареи и 10-ступенчатого автомата, специально перенастроенного для работы в составе гибридной системы. Своим детищем японцы стремились доказать всему миру, что гибриды не должны ассоциироваться только с режимом «эко». Они могут сочетать топливную бережливость с высочайшей отдачей. 359 л.с. суммарной мощности и 475 Нм крутящего момента тому подтверждение. Да, гибрид уступает бензиновому LC 500 в разгоне с места до первой «сотни» 0,3 с (5,0 против 4,7), и максималка у него не 270, а 250 км/ч, и звук V6 не такой мясистый, как у V8, но характер у LC 500h не менее драйвовый. Им в какой-то степени даже интереснее управлять. Хотя бы потому, что коробка передач заметно шустрее реагирует на ручные переключения. А в нашем случае эффекта прибавило наличие активного спойлера и полноуправляемого шасси с подруливающими задними колесами. Такой автомобиль почти невозможно сбить с толку. Он настолько отзывчив, настолько лихо ввинчивается в любые повороты и настолько крепко держит траекторию… Фантастика!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  История и самые популярные модели бренда Lexus

А если захотите, Lexus LC 500h с комфортом и неспешно повезет вас по городским улицам. И порадует расходом в районе 7 л/100 км.

И напоследок один занимательный факт: LC 500 во всех его модификациях выпускают на отдельной линии предприятия Toyota Motomachi, то есть там же, где в свое время собрали 500 суперкаров Lexus LFA.

Вывод

Гибридный Lexus LC 500h в чем-то интереснее своего бензинового «собрата». У него шустрее работает коробка передач, он бережливее относится к расходу топлива и точно не хуже справляется с виражами. Да, динамические характеристики гибрида чуточку слабее, но, если откровенно, те 0,3 с разницы без хронометра не ощутить. Тяги у LC 500h валом во всем диапазоне и на любой скорости. И все же атмосферный V8 с гигантским на сегодняшний день объемом 5,0 л чуть более живой. Олдскульный. Но тут уж дело вкуса. В любом случае обе версии LC безумно хороши.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Lexus NX нового поколения неожиданно рассекретили

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.