Автомобільні бренди
Автомобільні бренди

Тест-драйв Lexus NX. Власть меняется!

Традиции. Японцы сильны в них как никто другой. И тем интереснее наблюдать, как Lexus буквально переступает через себя: выводит на рынок свою первую модель с турбодвигателем. Речь, конечно, о Lexus NX 200t.

Пара выхлопных труб напоказ — все, что выдает в Lexus NX турбоверсию. Причем выдает лишь визуально. Акустическая картина, которую они издают, по-атмосферному легкое, едва уловимое бурление. Ничего турбового не доносится и из-под капота, только ровное «ррр»…

Закрываешь дверь — пропадает и оно. Салон турбоверсии такой же, как на остальных NX: по-премиальному качественный, не по-компактному просторный, особенно во втором ряду, где невысокие люди могут сидеть, закинув ногу на ногу. Багажник что небольшая кладовка. А со сложенными спинками дивана — грузовая платформа для перевозки, например, пары велосипедов. Ну да хватит статики. Пора знакомиться в действии.

NX 200t — единственная версия кроссовера, на которую в качестве трансмиссии ставят не вариатор, а настоящий автомат (6 диапазонов). Селектор коробки тем не менее здесь такой же. Перевожу в «Драйв» и прислушиваюсь к ощущениям…

С первых метров да в городской толчее турбомотор везет словно иной атмосферный V6: без рывков и подхватов, но очень уверенно, эластично. Подвеска без лишнего шума превращает булыжную мостовую в практически ровную дорогу. Нипочем ей и поперечные трамвайные пути, и тарированные «лежачие полицейские», и, что куда удивительнее для Lexus, — серпантины!

Именно здесь раскрывается вся сущность первой подчеркнуто молодежной модели Lexus. Этот комфортный по меркам класса кроссовер в ряду Lexus — цепкий, точный, послушный и азартный драйверс-кар! А с турбомотором и логичным автоматом — подавно. Поддавать газку на NX 200t — одно удовольствие: после едва уловимой турбопаузы мотор сообщает автомобилю приличное ускорение, причем хоть со скорости за «сотню». Расход топлива, конечно, растет, но финальная цифра может смутить разве что в сравнении с не столь ярким в управлении гибридным NX 300h. И самое главное: эта версия уже доступна в Украине, хотя и исключительно под индивидуальный заказ.

Вывод

Первый турбодвигатель Lexus словно далеко не первый турбодвигатель Lexus. Другими словами, заслуживает только похвалы: мотор не слабее и не прожорливее, чем у конкурентов, при этом очень тихий и не нагруженный лишними вибрациями… Lexus меняется конкурентам на беду и клиентам на радость. За несколько дней испытаний мы не смогли накататься на кроссовере NX всласть. Хотим еще!

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

spot_imgspot_img