Автомобільні бренди
Автомобільні бренди
ГоловнаТест-драйви та оглядиТест-драйви нових автоТест-драйв Mitsubishi ASX. Точка пересечения

Тест-драйв Mitsubishi ASX. Точка пересечения

Кроссовер сегодня — как iPhone: многие утверждают, что это мейнстрим, и втайне все хотят иметь. Увы, удовольствие не из дешевых. Однако Лариса МИЩАНЧУК для себя  эту проблему решила.

Итак, вы решили купить кроссовер. Рынок навстречу рассыпается изобилием — этого добра у нас хватает! Но краткая пробежка по ценникам и характеристикам с расходом топлива охлаждает пыл. Выбрать в этом классе машину, которая сохраняла бы легкий налет «внедорожного» стайлинга и при этом вписывалась в рамки разумного по стоимости и содержанию, — натуральный квест.

Но явные претенденты на победу в нем есть. И среди них — переднеприводная версия Mitsubishi ASX c 1,6-литровым мотором и 5-ступенчатой «механикой». Кроссовер? Еще какой. А стоимость в 527 625 грн. хотя формально и переваливает за психологический рубеж в полмиллиона, объективно определяет нашего героя в список привлекательных предложений в своем сегменте.

Мы уже тестировали полноприводные ASX, опробован нами и 2-литровый мотор в комплекте с вариатором. Но сегодня в Украине топовые версии составляют далеко не львиную долю продаж по большинству моделей. То ли дело стартовые варианты! Но тут есть нюансы: да, такая машина дешевле, но ASX — автомобиль яркий, харизматичный, нравится девушкам… Как же он будет продаваться с «механикой»?
Ну, во-первых, Mitsubishi ASX со старта презирает гендерные стереотипы и со своей агрессивной внешностью прекрасно осваивается в гаражах сильной половины человечества — как минимум молодой ее части. Во-вторых, данная комбинация «мотор — коробка» получилась весьма удачной: расход в смешанном цикле у нас уложился в рамки 8 л/100 км, коробка переключается четко, передачи подобраны неплохо. Единственное, чего хотелось бы в качестве «десерта», — это шестая ступень, на магистралях ее явно не хватает.

А полным приводом в случае с ASX можно с чистой совестью пренебречь. Все равно амбиции горожанина обычно распространяются только на вылазки на пикник да лихое преодоление «лежачих полицейских». А с этим у ASX с клиренсом в 195 мм и крепкой энергоемкой подвеской проблем не возникает.

Вместе со всеми

Экономия — это всегда определенные ограничения. Но ключевое слово — «определенные». В комплектацию Invite здесь уже включены кондиционер, электрорегулировка и обогрев зеркал, подогрев передних сидений, обшитый кожей руль.

А Invite+ — это еще и противооткатный ассистент и 16-дюймовые диски. Правда, при включении заднего хода экран магнитолы гаснет, и память услужливо подсовывает формулировку «здесь должна быть картинка с камеры заднего вида». Но мы ведь выбирали недорогой кроссовер, вы помните?

Вывод

Вариант с бензиновым мотором 1,6 л и классической механикой не получится привязать к каким-либо гендерным предпочтениям. Почитатели таких машин есть во всех слоях потребительской аудитории, а просторный салон, удобное водительское место, хорошая обзорность и высокий дорожный просвет — самодостаточные ценности.

Підтримайте "АвтоСвіт", підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

spot_imgspot_img