Нет, пикап не меняет поколение. Но рестайлинг вышел таким серьезным, что помпезность мировой премьеры L200 в Бангкоке вовсе не удивляет.
Толпу в 200 автомобильных журналистов со всего мира обычно можно увидеть только на стенде какой-нибудь премиум-марки на крупном мотор-шоу. А тут – Бангкок, где даже ночью +32, а одежда после тропического ливня не высыхает и за неделю! Да, премьеру обновленного Mitsubishi L200 отпраздновали с размахом. Но масштаб усовершенствований и популярность машины этому размаху более чем соответствуют.

На заводе Mitsubishi в Таиланде выпускают почти 200 000 пикапов L200 ежегодно. Не все они, правда, называются L200 – на многих рынках пикап продается как Triton. В разных странах есть разные версии: с одинарной, полуторной (с распашными задними дверями) и двойной кабиной – эта модификация как раз поставляется к нам. Сейчас в Украине можно купить дорестайлинговый автомобиль, и его продажи еще будут продолжаться, как и производство в Таиланде. Обновленный автомобиль, вполне возможно, попадет к нам уже в 2019 году, но далеко не в самом начале.

Хотя, конечно, тем, кто планирует покупать пикап, наверное, стоит подождать именно новую машину. Вряд ли она будет принципиально дороже нынешних 788–999 тыс. грн., ведь все основные узлы, в том числе и силовой агрегат, – прежние. Но рестайлинговый автомобиль явно сильнее на бездорожье и одновременно комфортнее.

Первого тест-драйва на полигоне продолжительностью всего 8 минут хватило, чтобы оценить и непробиваемость модернизированной подвески, которой нипочем даже прыжки с гравийных трамплинов, и увеличенный до 220 мм дорожный просвет, и новую геометрию, с которой выросли углы въезда и съезда. Хотя сзади и остались листовые рессоры, пикап смогли сделать устойчивее за счет их модернизации. Сыграло свою роль в этом и применение, как сообщает производитель, «усиливающих элементов в области моторного отсека, на раме, в кабине и в соединениях грузовой платформы». Крутые повороты даются пикапу на удивление легко. В салоне, конечно, всех будет болтать, но дополнительная шумоизоляция все же сделала пребывание в нем приятнее.

Вывод
Обновленный L200 пятого поколения, пожалуй, самый стильный из современных автомобилей Mitsubishi. Дизайн его японцам, безусловно, удался. Весьма вероятно, что в Украине эту машину будут покупать не только те, кому изначально нужен пикап, но и те, кто присматривается к обычным внедорожникам.