Тест-драйв Mitsubishi L200 2019. Качественный скачок

Mitsubishi L200 2019
Моторы 2.4 – прежние, зато у АКП теперь шесть ступеней

Нет, пикап не меняет поколение. Но рестайлинг вышел таким серьезным, что помпезность мировой премьеры L200 в Бангкоке вовсе не удивляет.

Толпу в 200 автомобильных журналистов со всего мира обычно можно увидеть только на стенде какой-нибудь премиум-марки на крупном мотор-шоу. А тут – Банг­кок, где даже ночью +32, а одежда после тропического ливня не высыхает и за неделю! Да, премьеру обновленного Mitsubishi L200 отпраздновали с размахом. Но масштаб усовершенствований и популярность машины этому размаху более чем соответствуют.

Интерьер с рестайлингом изменился не так сильно, как экстерьер. Компоновка осталась прежней. Рулевое колесо – новое, у него слегка отличается форма средней части. Мультимедийная система тоже новая, на ее 6,1-дюймовом экране отображается и картинка с впервые появившейся на L200 системы кругового обзора

На заводе Mitsubishi в Таиланде выпускают почти 200 000 пикапов L200 ежегодно. Не все они, правда, называются L200 – на многих рынках пикап продается как Triton. В разных странах есть разные версии: с одинарной, полуторной (с распашными задними дверями) и двойной кабиной – эта модификация как раз поставляется к нам. Сейчас в Украине можно купить дорестайлинговый автомобиль, и его продажи еще будут продолжаться, как и производство в Таиланде. Обновленный автомобиль, вполне возможно, попадет к нам уже в 2019 году, но далеко не в самом начале.

На автомобили с двойной кабиной начали ставить отдельную систему циркуляции воздуха для задних пассажиров – воздуховоды выведены на потолок

Хотя, конечно, тем, кто планирует покупать пикап, наверное, стоит подождать именно новую машину. Вряд ли она будет принципиально дороже нынешних 788–999 тыс. грн., ведь все основные узлы, в том числе и силовой агрегат, – прежние. Но рестайлинговый автомобиль явно сильнее на бездорожье и одновременно комфортнее.

Приборная панель с рестайлингом стала ярче и устроена логичнее, увеличен дисплей посередине

Первого тест-драйва на полигоне продолжительностью всего 8 минут хватило, чтобы оценить и непробиваемость модернизированной подвески, которой нипочем даже прыжки с гравийных трамплинов, и увеличенный до 220 мм дорожный просвет, и новую геометрию, с которой выросли углы въезда и съезда. Хотя сзади и остались листовые рессоры, пикап смогли сделать устойчивее за счет их модернизации. Сыграло свою роль в этом и применение, как сообщает производитель, «усиливающих элементов в области моторного отсека, на раме, в кабине и в соединениях грузовой платформы». Крутые повороты даются пикапу на удивление легко. В салоне, конечно, всех будет болтать, но дополнительная шумоизоляция все же сделала пребывание в нем приятнее.

Пикап решили оснащать не только USB-разъемами спереди и сзади, но и портами HDMI и AUX

Вывод

Обновленный L200 пятого поколения, пожалуй, самый стильный из со­временных автомобилей Mitsubishi. Дизайн его японцам, безусловно, удался. Весьма вероятно, что в Украине эту машину будут покупать не только те, кому изначально нужен пикап, но и те, кто присматривается к обычным внедорожникам.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Тест-драйв Lexus UX. Фабрика ярких эмоций