Тест-драйв Mitsubishi L200. На пороге барбершопа

Mitsubishi L200

Пикап L200 постригли, побрили, и превратился он в писаного красавца с брутальной внешностью. А как насчет внутреннего содержания?

Экстерьер пикапа Mitsubishi L200 до рестайлинга был, прямо скажем, на любителя. Машину пятого поколения выкатили на суд публики в 2015 году, однако ее оригинальная внешность с фарами «навыкате» и массивной решеткой радиатора не всем пришлась по вкусу. А жаль, ведь главные свои таланты машина сохранила: проходимость, грузоподъемность и утилитарность по-прежнему выделяли ее на рынке машин с открытым кузовом. Частая смена поколений – это не про пикапы, тот же L200 выпускался в каждой из генераций по десятку лет. А вот рестайлинг – другое дело! Выждав почти пять лет с момента премьеры модели, японцы решились подретушировать внешность L200. И определенно не прогадали.

Зеркала большие, под стать габаритам машины. Пользоваться ими удобно, а в топовых комплектациях есть камера заднего вида. Руль удобно лежит в руках, да и управлять с его помощью пикапом приятно. Простая графика мультимедийной системы и стройные ряды кнопок на передней панели выглядят несколько архаично

Из странноватого и с некоторых ракурсов нелепого рубахи-парня L200 превратился в брутального красавчика с правильными чертами лица и модной прической. Будто бы знакомый по спортзалу, всегда уделявший время не своей внешности, а поднятию тяжестей, решился наконец пойти в барбершоп и доверить свою шевелюру мастеру. Результат заметен: встретишь посвежевшего товарища на пороге брадобрейного заведения – не узнаешь!

L200 тоже пока не все узнают. По крайней мере в Грузии, где про­ходил тест автомобиля, местные жители регулярно интересовались, что за машина такая. Полноприводные модели «бриллиантов» здесь в почете – в горных районах на микроавтобусах Delica возят все что только можно, включая туристов. Самые смекалистые наследники Мимино быстро определяли родословную машины – профиль и форма дверей выдают. Но нельзя отрицать, что работа над внешностью была проведена на пятерку. Внедрение концепции дизайна Dynamic Shield прошло очень удачно, подарив машине то, что в компании именуют «мужественный внешний вид». И не поспоришь ведь.

Нет преград

Но не за внешность целевая аудитория пикапов любит эти машины. Какой толк от рубленых узеньких фар, если автомобиль застревает в ближайшей луже и не способен выполнять исконную свою задачу – перевозить грузы? Здесь L200 в грязь передним бампером не ударит. Перевозить грузы во время теста не довелось, но вот разнообразие дорожных условий в Грузии потрясающее: от новых автомагистралей с отличным асфальтом до русел засохших рек. Главный атрибут настоящего внедорожника, рама, на месте. Более того, ее жесткость увеличилась на 7%, равно как и возросла жесткость кузова. Заявленный дорожный просвет – 220 мм, ходы подвески впечатляют.

  Тест-драйв Toyota Proace Verso. Подмена понятий
Во втором ряду спокойно усядутся двое крупных пассажиров. Залезать на «галерку» удобно – на средних стойках появились специальные ручки

Полный привод есть у всех версий, но в начальной модификации с «механикой» предлагается подключаемый Easy Select. Более дорогие машины – с системой Super Select, снабженной межосевым дифференциалом. Это позволяет использовать полный привод постоянно, а не только подключать передний мост в экстремальных ситуациях. Кроме того, в арсенале L200 есть «понижайка» и блокировки, что позволяет решать действительно серьезные задачи. По крайней мере ни мокрая глина, ни каменистые подъемы, ни земляные насыпи не стали для пикапа достойными препятствиями.

Локомотив

На асфальте L200 оказался хорош. Впрочем, это впечатления от топовой версии, так как двигателя на выбор два. Оба они дизельные, с турбонаддувом, мощностью 154 или 181 л.с. Начальным версиям положена «механика», для дорогих машин предусмот­рена АКП, причем новая, 6-ступенчатая, производства Aisin. В тандеме с наиболее мощным мотором автомат работает без нареканий, меняя ступени плавно и вовремя.

Новый 6-ступенчатый автомат отлично ладит с мотором и не досаж­дает рывками при смене передач

На разгоне L200 тяжеловат, но напорист, как локомотив. Останавливается оперативно – мощные версии комплектуются вентилируемыми тормозными дисками большего диаметра (320 мм против 294 мм у 154-сильной машины). По ощущениям пикап ближе не к грузовику, а к легковому автомобилю, просто очень большому.

  Тест-драйв Hyundai Kona Electric. Совсем как настоящий

Напрасные надежды

С интерьером все не так однозначно. Понятное дело, что для пикапа салон – не главное, но на фоне столь эффектной внешности и внутри ожидаешь увидеть что-нибудь эдакое. Но нет, принципиальных различий с дорестайлинговой машиной здесь нет. Руль от Pajero Sport с кнопками и подогревом (есть не во всех комплектациях). С «Паджеро» перекочевал и экран на щитке приборов с цветной графикой. А вот мульти­медийная система выглядит устаревшей, глядя на нее, понимаешь, что пикап – это все-таки коммерческий автомобиль. В пользу этого довода свидетельствует и тканевая обивка салона, предлагаемая во всех комплектациях, кроме топовой.

Однако, несмотря на спартанскую обстановку, в салоне L200 удобно и даже уютно. Каких-то особенно досадных эргономических огрехов нет, кресла удобные, да и обзорность хороша. Места в достатке, недаром кабина здесь двойная. У пассажиров второго ряда появились разъемы для зарядки гаджетов и удобные поручни на средних стойках. Ах да, кондиционер теперь доступен в базовой версии, а у более дорогих машин появился двухзонный климат-контроль.

Задний бампер есть не у всех версий L200. Он доступен только для двух наиболее дорогих исполнений машины. Боковых подножек нет только «в базе»

Цены, увы, тоже выросли. Обновленный пикап обойдется минимум в 837 000 грн. за версию с «механикой», базовым мотором и упрощенным полным приводом. Версия с автоматической коробкой передач дороже на 253 000 грн., но и оснащена она на порядок лучше. Топовая модификация доступна исключительно с автоматом и стоит 1 211 000 грн.

+ Экстерьер, проходимость, тяговитый мотор. Комфортный по меркам класса салон

– Скромная отделка салона, архаичная мультимедийка

Вывод

Рестайлинг пошел L200 на пользу, и перспективы этой машины на нашем рынке выглядят весьма заманчиво. Внешность хороша, проходимость отличная, да и везет он весьма недурно, плюс модель эту в нашей стране любят. Да, автомобиль немного подорожал, и это не может не расстраивать, но повышение цены в данном случае легко вписывается в определение «оправданно и справедливо».