Автомобільні бренди
Автомобільні бренди
ГоловнаТест-драйви та оглядиТест-драйви нових автоТест-драйв Mitsubishi Outlander. Пломбир в шоколаде

Тест-драйв Mitsubishi Outlander. Пломбир в шоколаде

Выход этого номера журнала совпадает по дате со стартом продаж в Украине нового Mitsubishi Outlander. Виталий НОВАК успел познакомиться с этим кроссовером еще до украинской премьеры и готов поделиться впечатлениями: дорога ложка к обеду!

Когда французы поочередно презентовали свои кроссоверы Peugeot 4008 и Citroёn Aircross, построенные на базе Mitsubishi ASX, мы интересовались и у тех и у других: ждать ли аналогичной истории с новым Outlander? Нет, отвечали французы, настала эра компактных кроссоверов. Outlander слишком большой, это не в тренде. Вот только японцы об этом не знают и в счастливом неведении продают свои большие кроссоверы сотню за сотней — с 2001 года Outlander разошелся по миру тиражом более 960 000 экземпляров. А в Украине по продажам он не уступит ни 4008-му, ни Aircross. У нас свои тренды!

Не Evolution

Впрочем, как и в дизайне. Ведь что для нас Mitsubishi? Evolution. И если какая-то модель Mitsubishi, будь то пикап или внедорожник, не похожа на Evo — в топку ее! Японцы нашим вкусам старательно потакали, украсив все свои модели огромными трапециевидными решетками и придерживаясь в стиле максимальной агрессивности. И вдруг — новый Outlander. Абсолютно спокойный, ровный, без китча и практически без эмоций. Зев решетки сменился скромными прорезями воздухозаборников, из глаз-фар ушла угроза — в их уголках скопились сентиментальные слезы (или это от скорости?), пропали мускулистые крылья и даже «обратная» задняя стойка. Теперь Outlander ровный, гладкий и плотный — как брикет пломбира. Сладковато? Зато честно: хотите Evo — покупайте Evo, причем тут Outlander? Это семейный кроссовер для степенных людей. Внешний китч им ни к чему, теперь в приоритете комфорт, насыщенность вспомогательными системами, безопасность.

Уютно!

Отказ от раллийной концепции в экстерьере нашел свое естественное продолжение и в салоне. Нет, до премиума Outlander пока недотягивает, да и не было такой задачи, но новый кроссовер просто на голову выше предыдущей версии. Долой утилитарность! Да, стиль по-прежнему по-японски грубоват, встречаются жесткие пластики и архаичные кнопки, но в целом салон выглядит добротно и даже уютно. По крайней мере откровенно дешевых пластиков нет, многофункциональный руль теперь регулируется в двух плоскостях, цветной монитор стал большим, а атмо­сферу в салоне создает специально для Outlander разработанная аудио­система Rockford Fosgate.

Не для нас

В моторной гамме — без революций, неспешное эволюционирование. Здесь разработчики больше внимания уделяли повышению экологичности моторов — что для нас пока не так уж и актуально.

В Европе для Outlander по-прежнему предлагается два мотора, 2,2-литровый дизель и бензиновый агрегат объемом 2,0 л. Дизель заметно подтянулся: сбросив 27 л.с., он сохранил тяговые характеристики на прежнем уровне — 380 Нм в более широком диапазоне оборотов, что для дизельного мотора более важно. Да вот беда — в Украину дизельные моторы пока не поставляются.

Бензиновый мотор добавил в мощности 3 л.с. и теперь выдает ровно 150 л.с. Может это заметить обыватель? Не смешите, такой прирост ощутить невозможно. А потому не грустим, что на наш рынок приходит Outlander с двигателем мощностью 145 л.с.

В движении Mitsubishi Outlander стал более понятным и адекватным. Его подвеска разработана специально для плохих дорог, но она отнюдь не стала жесткой — автомобиль комфортен, тих и при этом очень хорошо справляется с разными типами неровностей. В общем, полный шоколад: сладко, но вкусно.

Механическая коробка по ощущениям стала работать более четко, но опять же эта информация для нас неактуальна — к нам все Outlander идут исключительно с вариаторами.

Да что ж такое, все не для нас да не для нас! Все очень просто: Outlander — модель специфическая, поставляется не на все рынки, и японцы имеют возможность для каждой страны подготовить индивидуальный пакет. Непосредственно для Украины — два бензиновых мотора, 2,0 л (145 л.с.) и 2,4 л (167 л.с.), бесступенчатый вариатор с имитаци­ей 6 скоростей, постоянный передний привод с возможностью подключения заднего. В базо­вом осна­щении автомо­биль стоит $28 950, в «максималке», включающей кожаный салон, люк с электроприводом, аудио­систему премиум-класса, ксенон — $40 700.

Вывод

Outlander технически обновился не так сильно, но то, что японцы сделали с дизайном, иначе как революцией не назовешь: концепция автомобиля изменилась полностью. Не всем это понравится, но новые фанаты у него появятся точно: продажи Outlаnder наверняка пойдут вгору.

Підтримайте "АвтоСвіт", підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

spot_imgspot_img