Автомобільні бренди
Автомобільні бренди
ГоловнаТест-драйви та оглядиТест-драйви нових автоТест-драйв Mitsubishi Outlander. По просьбам трудящихся

Тест-драйв Mitsubishi Outlander. По просьбам трудящихся

Провести обновление модели сегодня несложно. Заказал у партнеров новые фары и декоративные вставки — и вот, извольте, Mitsubishi Outlander «поколение Next».

К счастью, сегодня автопроизводители понимают, что недостаточно создать видимость рестайлинга — автомобиль действительно нужно сделать лучше, иначе покупатели очень быстро потеряют к нему интерес. Кстати, те же покупатели (как потенциальные, так и состоявшиеся) могут прекрасно выступить в роли идеальных специалистов по доводке: кому, как не им, знать слабые стороны модели? Вот, к примеру, как показали опросы, в списке претензий к Mitsubishi Outlander верхние строчки занимали «Невысокий уровень оснащения» и «Недостаточная шумоизоляция». Честно говоря, те же недостатки можно заметить у большинства японских кроссоверов массового сегмента. Но меры приняты: не нравится — пожалуйста, улучшенная версия.

Поскольку принято встречать по одежке, с нее и хочу начать. Да что там начинать — посмотрите сами, насколько более выразительным по сравнению с дорестайлинговой версией стал нынешний Outlander. Между прочим, это первая модель Mitsubishi, выполненная в новой фирменной концепции Dynamic Shield — значит, пора привыкать к этому стилю. Глянцевая вставка посередине переднего бампера, пожалуй, единственный смущающий лично меня элемент, но тут уж дело вкуса. В задних фонарях теперь светодиоды, светодиодными же могут быть и фары (только у топовых комплектаций).

Внутри изменений больше. Другим стал руль — по мне, так все равно тонковат, но появились приятные приливы в местах хвата. Ветровое стекло имеет функцию подогрева, который включается после пуска двигателя при забортной температуре ниже +5°С. Появился очечник на потолке, зеркало заднего вида с автозатемнением, новые материалы в отделке…

Что говорите? Оснащение недостаточное? Ах, еще и шумоизоляция! Тут производитель не поленился провести детальный анализ всех излишне шумящих, вибрирующих, резонирующих элементов, после чего нанес точечные удары по нужным местам в виде динамических демпферов, дополнительных изоляционных панелей… Стало действительно тише, но, скажу прямо, эффект ощутят лишь те, кто хорошо знаком с дорестайлинговым Outlander — не такой уж он и явный.

А вот не почувствовать изменения в работе подвески практически невозможно. Говорят, дело ограничилось перекалибровкой пружин и установкой амортизаторов увеличенного объема. Может, сделали что-то еще, но так или иначе кроссовер теперь заметно приятнее рулится, при этом отлично ведет себя на неровных дорогах, не пытаясь вытрясти душу из водителя. Я бы назвал ходовую Outlander одной из лучших по сбалансированности — по крайней мере, среди японских одноклассников.

Еще один заметный результат рестайлинга — новый вариатор Jatco CVT 8. Собственно, никакой он и не новый — такой же устанавливают на ASX еще с прошлого года. Теперь удачный опыт будет распространен и на Outlander. Коробку постарались избавить от традиционной особенности большинства вариаторов: «зависания» на определенных оборотах двигателя. Те, кто хоть раз ездил с CVT, знают, как непросто ассоциировать неменяющиеся обороты двигателя с продолжающимся увеличением скорости.

Собственно, популярные нынче виртуальные передачи и призваны упростить для водителя восприятие скорости и динамики. В Mitsubishi постарались максимально приблизить работу вариатора к работе традиционного автомата. Получилось лишь отчасти: обороты по-прежнему «зависают», но лишь в некоторых режимах. Так что по ощущениям водителя коробка стала меньше похожа на вариатор и больше на автомат.
Двигатели для обновленного кроссовера оставили без изменений — 2- и 2,4-литровые с уже упомянутым выше вариатором (для переднеприводных версий предлагают только базовый 2-литровый мотор). Впрочем, в следующий раз, вполне вероятно, доберутся и до силовых агрегатов.

Вывод

Это один из тех случаев, когда рестайлинг однозначно пошел на пользу. Кроссовер стал заметно более стильным и выразительным, перенастроенная подвеска и новый вариатор позволят в большей степени реализовывать драйверские амбиции. Для нашего рынка первоочередное значение обретет момент ценообразования: нынешняя экономическая ситуация не позволяет прогнозировать ценник на новый Outlander. Новинка появится в Украине ближе к сентябрю.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

spot_imgspot_img