Тест-драйв Nissan Leaf. Лист осенний

Nissan Leaf

Золотая осень дала нам последний шанс прокатиться на электромобиле. В те дни можно было обходиться уже без кондиционера и еще без печки, а это дополнительные километры пробега.

Листопад! Ветер гоняет по дороге зеленые, желтые и красные листья, но белый Leaf он сдвинуть не в силах. Автомобиль же! Пусть и со столь «природным» именем. Разбрасывая листву, электрический Leaf подкатывает к парковке редакции. Дневной план «пресс-парк — встреча — редак-ция — спортзал» кажется вполне реальным. Сумку — в багажник (короткий, ограниченный рядом батарей, но очень глубокий), подогнать кресло, запустить…

С первого взгляда и не скажешь, что этот интерьер принадлежит особому автомобилю. Необычен тут разве что футуристичный джойстик режимов движения, но ничего затейливого нет и в нем: «драйв», нейтраль, реверс и паркинг. Касаешься педали акселератора, тихо трогаешься с места… Мультяшные приборы выдают вал информации, но все по делу. Вот запас «топлива», рядом — расшифровка в километрах. И пусть вместо обещанных 160 км поначалу значатся всего 60. Стоит спокойно поехать, и запас хода увеличится до разумного. Через добрый десяток километров машина обещает уже 120 км. Должно хватить.

  Тест-драйв Jaguar F-Type. Безумие аристократа

Час, полтора, почти два в пробках… Leaf держится молодцом. От центра до Харьковской площади собрал все заторы — и запас еще есть. Едем обратно. На ходу хэтчбек совсем не похож на троллейбус. С места он трогается как обычная легковушка с вариатором. Тяги — в достатке, отклики на газ быстры и приятны, хотя о спортивности говорить не приходится. Зато комфортно, плавно и удобно — никаких компромиссов и ограничений в пробках. Двигаемся тихо, слышен только легкий шелест шин и высохших листьев под ними.

К счастью, Leaf теряет заряд медленнее, чем деревья на обочинах — листву. В награду за аккуратную езду на дисплее шаг за шагом формируется символическая елочка. За неполные 40 км можно вырастить две и заложить третью!

  Новый Nissan Juke. Первые официальные фото

Преодолев 100 км, Leaf вернулся в редакцию «на парах». План почти выполнен, хотя в спортзал все-таки придется ехать на чем-то бензиновом.