Тест-драйв Porsche 718 GTS. Многоцелевое оружие

Porsche 718 GTS

Каршеринг, автономное вождение, электрические и гибридные моторы медленно, но верно формируют новую автомобильную религию. На этом фоне 718 GTS – настоящий запретный плод.

Porsche 718 GTS
По умолчанию автомобиль оснащен 6-ступенчатой механической коробкой. Версии с роботом PDK немного дороже. Навигация тоже опция

Мир меняется устрашающе быстро. В 2011 году я купил машину, в которой не было ни камеры заднего вида, ни элементарных парктроников, и при этом не чувствовал себя хоть сколько-то обделенным. Сегодня отсутствие в автомобиле вышеупомянутых благ кажется моветоном, а активный круиз-контроль – весьма полезной вещью. Если мы не сбавим обороты, то наши внуки вряд ли поверят рассказам о том, как мы рулили самостоятельно. Испугались? Можете выдохнуть. Хотя даже в Porsche уже полным ходом развивают гибридную тему, знаменитая немецкая фирма продолжает печь спорткары по классическим канонам. Значит, еще можно порадовать себя особым, изысканным блюдом.

Porsche 718 GTS
К расположенному по центру приборной панели тахометру примыкает слева спидометр с аналоговыми шкалами и стрелками.

Все включено

Даже базовый Porsche 718, будь то купе Сayman или родстер Boxster, – явление в автомобильном мире яркое и значительное. Сделать что-то лучше очень сложно, но, судя по версии GTS, можно. Правда, за основу инженеры взяли не начальную модификацию с 2-литровым 300-сильным турбомотором, а 718 S мощностью 350 л.с. Подняв давление наддува с 1,1 до 1,3 бара, спецы выжали из ее оппозитного агрегата на 15 «лошадок» больше, а полку максимального крутящего момента растянули до 5500 об/мин. Разумеется, разница между версиями S и GTS не только в форсированном моторе. GTS по определению оснащен богаче: активная подвеска PASM c уменьшенным на 10 мм клиренсом, самоблокирующийся задний дифференциал, пакет Sport Chrono с секундомером на передней панели и расположенным под правой спицей руля переключателем режимов работы двигателя, трансмиссии и страхующей электроники.

  Коллекция из 80 редких Porsche уничтожена взрывом
Porsche 718 GTS
Кнопки на тоннеле отвечают за настройки подвески, звук выхлопа и положение спойлера

Плюс к этому – спортивные кресла, внутренняя отделка алькантарой и 20-дюймовые колеса Сarrera S в черном цвете. Все это можно выбрать в качестве опций и к «Эске», но на круг выйдет слегка дороже. А тут получаешь все разом. Ни убавить ни прибавить.

Porsche 718 GTS

Да и куда уж тут прибавлять. Рецептура составлена идеально! Благодаря активной подвеске машина не отравляет жизнь нарочитой жесткостью в повседневной эксплуатации и в то же время демонстрирует экспертные навыки на треке. По тормозам, цепкости шасси и тяге мотора запас огромный. И самое главное – никакого подлого коварства и завышенных требований к водительской квалификации. Автомобиль исключительно послушен и предсказуем в своих реакциях. И речь не только о версии Cayman с жесткой крышей, открытый Boxster держится в поворотах ничуть не хуже. Выбирая последний ради прогулок под солнцем, ты не жертвуешь отточенной управляемостью. Шильдик GTS родстер носит вполне заслуженно.

  "Гелик" сравнили в гонке с Audi RS3 и Porsche 718 Cayman GTS

Вывод

Описывать все добродетели этой модели – дело напрасное. В среде знатоков и фанатов Porsche прекрасно знают, что представляют собой модели GTS: идеально выверенные по характеристикам машины, способные удовлетворить потребности самых взыскательных знатоков. И даже младший в семействе держит марку.

Выдающиеся ходовые характеристики, богатое оснащение, авторитетное имя

Дорогая эксклюзивная вещь для узкого круга ценителей