Тест-драйв Porsche 911 Turbo S. Адреналин!

Porsche 911 Turbo S

Спортивные автомобили в линейке большинства марок — это лишь амбициозная игра мускулами. В компании Porsche сотрясать мышцами попусту не принято, убежден Дмитрий ТЫТЮЧЕНКО, прохвативший на Porsche 911 Turbo S.

Знаете, что чувствует гепард, бросаясь в погоню за добычей? Тонус его мышц мгновенно повышается, температура тела стремительно растет, дыхание многократно учащается — организм молниеносно мобилизует все резервы, позволяя чемпиону по спринту среди наземных млекопитающих развить скорость в 96 км/ч за 3 секунды!

Схожие ощущения испытываешь за рулем Porsche 911 Turbo S, одного из самых быстрых и дорогих автомобилей в современной линейке марки
из Штутгарта.

Шторм эмоций

Но даже сжатое время имеет свойство растягиваться. Разливаться по мозговым извилинам, тонкими импульсами стимулируя центр удовольствия. И выпускать на волю кристально чистые эмоции, которыми успеваешь вволю насладиться. Волнующее сердцебиение, бешеный приток крови к вискам и сумасшедшая пульсация вен уготованы вам в полном объеме.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Тест-драйв Renault Koleos. Смотрите глубже

В первую очередь, благодаря моментальному (а в режиме Sport Plus — так просто реактивному) подхвату 3,8-литрового двигателя с двумя параллельными турбонагнетателями, способного выжать 530 л.с. Уже при 1950 об/мин он развивает крутящий момент в 650 Нм, чтобы в диапазоне 2100–4250 оборотов достичь топового значения в 700 Нм. Тяга кажется неиссякаемой, а возможности мотора — поистине безграничными.

При этом правильная чувствительность акселе­ратора позволяет четко дозировать усилие на педали. Спокойно ускориться вместе с потоком или с той же изящной легкостью оставить всех в зеркале заднего вида — для спорткупе нет никакой разницы.

Фирменная «поршевс­кая» коробка PDK с двумя сцеплениями свободно справляется с водопадом ньютон-метров. При неспешной езде, пребывающая в едва заметной неге после смены настроек на спортивные, она обретает быстрое действие и точность мощного компьютера. Выб­ранная передача всегда оказывается наиболее ак-
туальной.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Renault Sandero с ГБО. Сколько проедет без дозаправки?

Кстати, именно PDK способствовала появлению в арсенале автомобиля функции Launch Control, ориентированной на профессионалов — намеренно не произношу «любителей» — острых ощущений. Под незамысловатым названием скрывается потенциал с большой буквы.

Алгоритм включения следующий: клавиша активации Sport Plus нажата, селектор КП в положении drive, обе педали утоплены в пол. Стрелка тахометра прильнула к отметке 5000, по кузову, а равно и по спине, мурашками побежала мелкая дрожь. Бросаешь тормоз, пружина ожидания распрямляется… Увесис­тый трансмиссионный пинок быстро «выстегивает» из реальности, визуальное пространство перед купе резко сужается. Переход на вторую — периферийное зрение все так же не обретает четкость — и вот они, те самые 3,3 с эмоционального шторма!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Премьера универсала Porsche Taycan Cross Turismo откладывается

Повышая планку

Не отнять у Turbo S и филигранной управляемос­ти. Полноприводное купе с упругой подвеской и великолепным по степени информативности рулем с каждым новым виражом повышает в ваших глазах планку собственных возможностей. «Смыть» купе с траектории, кажется, под силу лишь при отключенной системе стабилизации. Грациозность прохождения поворотов позволяет насквозь проникнуться колоссальной послушнос­тью модели, чтобы впоследствии говорить о ней только с придыханием.

Вывод

Бескомпромиссный спорткар оказался вполне предрасположенным к компромиссу: в городе передвигаться на нем не менее приятно, чем на гоночном треке. Ощущение глубокого единения человека с машиной, которое «одалживает» Porsche 911 Turbo S, надолго врезается в память.