Тест-драйв Range Rover Autobiography. Царь горы

Самый большой (а у нас на тесте версия с удлиненной колесной базой), самый роскошный (шутка ли, исполнение Autobiography стоит космические 4,5 миллиона гривен, и это далеко не предел), самый навороченный и просто самый-самый. Осознание, что у тебя самая крутая машина в радиусе десяти, а то и больше километров, греет и действует успокаивающе. Разве не ради этого покупают такие автомобили, как этот Range Rover? И как бы меня ни убеждали, что это не так, апеллируя к рациональным понятиям – внедорожным возможностям, вместительности, безопасности, не поверю! Не ради них тратятся столь баснословные деньги.

Верхний монитор отвечает за развлека­тельные и навигационные функции, нижний верховодит комфортом. Шайбой на центральном тоннеле можно менять режимы движения. Кнопки электростеклоподъемников и рычаги регулировок сиденья расположены на двери

Знаю-знаю, в высшем обществе не принято говорить о деньгах. Ну мы и не будем! Обо всем житейском забываешь моментально, стоит только погрузиться в кресло, обитое самой лучшей кожей, и включить массаж.

Комфорт для задних пассажиров вообще возведен в превосходную степень. Благодаря увеличенной длине кузова (его растянули на дополнительные 200 мм) сзади так же просторно, как в первом классе самолета. При этом пассажир во втором ряду может двигать переднее кресло, высвобождая для себя еще больше места, менять угол наклона спинки своего сиденья и опускать центральный подлокотник, который превращается в полноценный столик и заодно проводит четкую границу с тем, кто сидит рядом. Чтобы не посягал на личное пространство. Словом, пассажиру сзади будет хорошо, уж поверьте.

Сзади тесно не будет и троим – места в избытке. Но философия этого автомобиля диктует свои правила – третьего лучше не брать. Так ведь будет комфортнее!

А каково водителю?

Ему все-таки досталось самое лучшее. Да, к высокой, «командирской» посадке придется привыкать. Как и к тому, что взобраться на «капитанский мостик» человеку среднего роста так просто не получится. И уж точно сделать это грациозно не выйдет. Но потом! Как удивительно, что столь огромный автомобиль умеет так педантично следовать командам. Ускорение – ровное, нарастающее, полностью подконтрольное. Замедление – стопроцентно прогнозируемое, без клевков. А неровности, какими бы они ни были, словно не существуют для Range Rover.

Мнение

Range Rover Autobiography – автомобиль, без сомнения, выдающийся. И дело не только в его характеристиках. Важнее то, что он уже многие годы задает стандарты в своем классе. И конкурентам остается лишь пытаться его догнать.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити. А ще ми є у TikTok.