Автомобільні бренди
Автомобільні бренди
ГоловнаТест-драйви та оглядиТест-драйви нових автоТест-драйв Range Rover Evoque. Это просто Занзибар!

Тест-драйв Range Rover Evoque. Это просто Занзибар!

Компактный кроссовер от Land Rover на Женевском автошоу 2010 года стал сенсацией: такого эпатажа от консервативного британского бренда никто не ожидал. Прошло три года, но Range Rover Evoque до сих пор фигурирует в разряде экзотики. Что, впрочем, не мешает ему успешно продаваться, отмечает Виталий НОВАК.

Премьера премьерой, но и в салонах дилеров Range Rover Evoque появился летом 2011 года, так что ему практически исполнилось два года. Только за первые 18 месяцев RR Evoque разошелся по миру тиражом более 170 000 экземпляров. Ну никак не редкость и экзотика, а на улицах каждый RR Evoque по-прежнему заставляет оборачиваться прохожих. И в этом его главное преимущество и… главная беда. Он просто слишком красивый. И спустя два года ничто не изменилось, Evoque все так же ультрасовременен, бросок и ярок. Почему же беда? На наш взгляд, именно поэтому у нас модель часто расценивается как женский Range Rover, хотя в поведении автомобиля нет ничего, что могло бы вызвать непонимание и у самого брутального мужчины.

Понятно, что сейчас корректировать столь удачный дизайн никто не собирался. Наш тестовый RR Evoque нигде и не фигурирует как «обновленная модель», хотя некоторым производителям такие перемены позволяют вообще заявлять о смене поколений. У британцев же это классический «новый модельный год». И что же случилось с RR Evoque? Вы не поверите, он стал еще красивее.

К сожалению, фотографии не могут передать всю убедительность нашего Range Rover Evoque в цвете Zanzibar — в разное время суток и в зависимости от погоды он выглядит совершенно по-разному. А небольшие стилистические элементы — новые колесные диски, иная эмблема, цветовые решения салона — позволили чуть освежить дизайн: все, кто «в теме» будут знать, что ваш RR Evoque — самый новый.

Не только дизайн

Но среди покупателей RR Evoque даже в Украине отнюдь не только девушки, а мужчины оценят иные перемены в машине. Самая главная из них — новая коробка передач ZF. Это одна из первых «пассажирских» 9-ступенчатых коробок, но, право слово, будь там хоть 19 передач, я бы этого не заметил. Переключения происходят настолько плавно и незаметно, что ты вообще перестаешь обращать внимание на работу АКП. Но увеличенное количество передач позволило без вмешательства в конструкцию двигателей добиться снижения расхода топлива на 11%. Наш тестовый Range Rover Evoque был оснащен 190-сильным дизелем объемом 2,2 л, и цифра среднего расхода топлива на уровне 8 л/100 км порой вызывала подозрения в том, что борткомпьютер завис.

Второе существенное нововведение — шесть новых систем помощи водителю. Не секрет, что RR Evoque не отличается идеальной обзорностью — завышенные линии дверей у неопытного водителя могут вызвать затруднения (еще раз спрашиваю: кто сказал, что Evoque — женская машина?). Точнее, могли — потому как теперь на помощь водителю приходит электроника. Отныне Evoque умеет самостоятельно выезжать с параллельной парковки, притормаживать в пробке, держать дистанцию на трассе, предупреждать о возможности столкновения, в том числе при движении задним ходом (не путать с парктроником, тут намного более серьезная система), читать дорожные знаки и следить за разметкой. И только одну новую функцию мы не смогли протестировать — умение определять глубину брода. Да, это Range Rover, но уж очень красивый: куда ж его в грязь-то!

Вывод

Не скажешь, что Evoque заиграл новыми красками — все-таки это даже не рестайлинг. Но новая коробка и дополнительные системы помощи водителю — весьма приятные бонусы для тех, кто колебался и выбирал между несколькими моделями. Практика британцев каждый модельный год выделять какими-то фишками приносит свои плоды: это заставляет постоянных клиентов стремиться к совершенству. Казалось бы, просто новый логотип, — ан нет, показатель того, что вы можете обновлять автомобиль одновременно с гардеробом.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

spot_imgspot_img