Тест-драйв Range Rover Evoque. Копия верна

Range Rover Evoque

Сложно поверить – Range Rover Evoque нового поколения позаимствовал у своего предшественника одну-единственную деталь. И это – всего лишь дверные петли. Все остальное – совершенно новое. Каждая деталь здесь создана с нуля. При этом Evoque сумел сохранить главное – узнаваемость и самобытность. Необычный силуэт – вот чем покорил покупателей кроссовер первого поколения и вот чем он, несомненно, продолжит привлекать и дальше.

Аналоговые кнопки на руле отправлены в отставку. Теперь за управление функционалом отвечают небольшие сенсорные панели. Потолочных ручек больше нет, а на бездорожье их очень недостает. Сенсорные экраны и мультимедиа – как у старшего «Велара»

Длина нового Evoque осталась точно такой же, как у предшественника – 4371 мм, но при этом колесная база выросла на 21 мм – до 2681 мм. Эти миллиметры инженеры выкраивали специально, чтобы у пассажиров, сидящих сзади, было больше места в коленях. По правде говоря, разница с первым «Эвоком» в итоге несущественна – во втором ряду по-прежнему не так уж много свободного места. Зато багажный отсек стал на 10 процентов вместительнее – его объем увеличили до 591 л. При этом в британской компании говорят, что перед запуском новой модели было проведено исследование мнения покупателей – и они настоятельно просили не менять размер кроссовера. Что ж, это желание клиентов исполнено. Зато в Land Rover решили отказаться от выпуска кабриолета и трехдверки – слишком мал спрос. Так что теперь покупатели могут заказать автомобиль только в 5-дверном исполнении.

Где-то я вас видел

Новый Range Rover Evoque во многом копирует старшего брата Velar. Это и схожая стилистика оформления радиаторной решетки, и оптика, и выдвижные ручки. Но конструкцию последних все же модернизировали – теперь, как обещают, в них не будет попадать вода, которая, замерзая, блокировала ручки. В интерьере же и вовсе дословное копирование. В Evoque установлена та же мультимедийная система Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения. В помощники им назначена 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, которую водитель может настраивать под себя.

  Тест-драйв Mitsubishi L200. На пороге барбершопа
Для нового Evoque создали необычную обивку салона. Ткань, при изготовлении которой используется переработанный пластик, смотрится очень современно и стильно. Но вот вопрос: не окажется ли она слишком маркой?

На месте выдвижной шайбы, которую частенько ругали, теперь классический селектор коробки передач. Причем расположен он строго посередине консоли. Сделано это ради унификации автомобилей с правым и левым рулем. Появились в салоне и новые материалы отделки. Так, теперь покупателям дали возможность внести свою лепту в дело сохранения окружающей среды. Можно, к примеру, заказать отделку из материала, который создан с использованием переработанного пластика. Будет и тканевая обивка – не скучного черного цвета, как обычно, а модного серого, с необычной фактурой. Смотрится классно и современно. Рекомендуем!

И в пир, и в мир

Для нового Range Rover Evoque предложат широкую линейку силовых агрегатов, уже знакомых по другим моделям британской марки. Причем некоторые из них получили технологию 48-вольтового «мягкого гибрида». Опять же – забота о природе. Всего будет доступно пять моторов. Два дизеля мощностью 150 и 180 л.с. и бензиновые – с отдачей 200, 250, 300 л.с. В Грецию, где проходил тест-драйв нового кроссовера, привезли автомобили с дизельными 240-сильными двигателями и бензиновыми мощностью 250 л.с. Оба по-своему хороши. Но бензиновый в этой паре все же предпочтительнее, особенно на трассе, где часто приходится совершать обгоны, – реакции у него более острые и прогнозируемые.

  Тест-драйв Mercedes-Benz G-Class. Выживший
В новом Evoque появилось зеркало заднего вида, на которое транслируется картинка с камеры. Это позволило улучшить обзорность

Вряд ли новому Evoque суждено часто выбираться на бездорожье, но при необходимости он с этой задачей справится. Поможет ему в этом ворох ассистирующих систем и довольно большой дорожный просвет – по замерам производителя он составляет 212 мм. Кроме того, Evoque теперь умеет преодолевать брод глубиной 600 мм, тогда как раньше ему под силу были лишь 500 мм. При этом водителю не придется выходить из автомобиля и лезть в воду, чтобы измерить глубину. В корпуса боковых зеркал встроены ультразвуковые датчики, которые сделают всю черную работу сами.

Дизайн, материалы, оснащение, ездовые харак­теристики, внедорожные возможности

Небольшой запас места во втором ряду

Мнение о Range Rover Evoque

Как же здорово, что дизайнерам и инженерам удалось сохранить главное – пропорции, узнаваемый силуэт и общее настроение. Новый Range Rover Evoque – достойный преемник автомобиля, который, без преувеличения, совершил небольшую революцию в автомобильной сфере, сломав не один стереотип о том, каким должен быть городской кроссовер. И при этом новому автомобилю есть чем удивить. Браво!