Тест-драйв Ravon Gentra. Доброе прошлое

Ravon Gentra

Сhevrolet Lacetti пользовался в Украине стабильным спросом, но со временем американская компания вывела его из линейки, заменив новыми моделями. Однако спрос на недорогие и неприхотливые автомобили, проверенные временем, на многих рынках остался. Тогда-то компания GM Uzbekistan и предложила хорошо известную модель сначала под брендом Daewoo, а затем и под собственным – Ravon. Насколько живо и бодро смотрится Ravon Gentra в нынешних реалиях и чем он готов привлекать потребителя?

Ценителям классики

Седан узбекской сборки пропагандирует вполне традиционные ценности. Как минимум на фоне конкурентов этот автомобиль смотрится весьма просторным. Водителю и переднему пассажиру здесь не приходится соприкасаться локтями, а на заднем диване – упираться коленями в спинку кресла. Для машин в старшей комплектации Elegant (как в нашем случае) предусмотрен и центральный подлокотник с двумя под­стаканниками.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Тест-драйв Renault Koleos. Смотрите глубже
Блок управления аудиосистемой на руле есть только у Gentra в максимальной комплектации Elegant. На виду – три кнопки, отвечающие за выключение звука, смену диапазонов и треков. С торца – клавиша регулировки громкости. В глубине вместительной ниши с мягкой обивкой спрятался USB-разъем. Кондиционер предусмотрен во всех версиях седана.

А еще тут вместительный багажник. Если сложить секции спинки заднего дивана, образуется широкий проем для длинномеров. Но кнопка на крышке отсутствует, как и внутренняя ручка, – открывать багажник нужно ключом или из салона. Чтобы закрыть не запачкавшись – тянем за замок.

На особую роскошь и современные дизайнерские изыски в салоне рассчитывать не приходится – тут все устроено по моде прошлого десятилетия. Щиток приборов Lacetti с центральной «тарелкой» спидометра уступил место двум симметричным циферблатам с монохромным дисплеем посередине. Показания нормально считываются, зеленая подсветка в темноте не раздражает. Магнитола снабжена USB-разъемом, но, чтобы его обнаружить, придется потрудиться – он спрятан глубоко под консолью.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Тест-драйв Nissan Navara. Золотая середина
Несомненное преимущество седана, известное еще по прародителю Lacetti, – вместительный салон. Центральный подлокотник полагается старшей версии

На ходу Ravon Gentra достаточно резвый, но не особенно «острый». Бензиновому мотору 1.5 (107 л.с.) ассистирует 6-ступенчатая АКП классической конструкции, которая оперативно меняет передачи, не досаждая рывками и излишними запинками. Но в поворотах приходится размашисто действовать рулем, а на высокой скорости в условиях загородной трассы активно «отлавливать» автомобиль в колее – к подобным дефектам покрытия Ravon весьма чувствителен.

Вывод

Ravon Gentra, известный в прошлой жизни под именем Chevrolet Lacetti, со временем не стал теснее или неудобнее. По потребительским качествам он отнюдь не уступает бестселлерам среди условно бюджетных седанов, представленных на украинском рынке.