Автомобільні бренди
Автомобільні бренди
ГоловнаТест-драйви та оглядиТест-драйви нових автоТест-драйв Renault Koleos. Что и требовалось

Тест-драйв Renault Koleos. Что и требовалось

Koleos на рынке уже пять лет — самое время для смены поколений. Но в Renault
решили провести… второй рестайлинг. Лариса МИЩАНЧУК считает — имеют право.

Рыночная борьба в сегменте кроссоверов в Украине за последние лет пять свелась к противостоянию ценников. Те клиенты, которым требовалось подчеркнуть свой статус, давно определились с премиальными брендами и их SUV-моделями. Те, кто стремился увеличить свои возможности с помощью более демократичных решений, выбрали раскрученных героев с крепкой репутацией и приемлемой ценой. И вышло так, что Koleos, дебютировавший пять лет назад, попал в нейтральную полосу между «умными и красивыми».

В такой ситуации рестайлинг — не блажь, а необходимость. Внешность формирует первое впечатление, удерживает драгоценное внимание и в итоге таки продает машину. Имена передовиков продаж Renault несколько различаются в зависимости от рынка, но постепенно все они получили одинаковое «породистое» лицо, созданное под руководством шеф-дизайнера Лоуренса ван ден Акера. Так что дизайнеры быстренько подогнали переднюю часть Koleos под новый корпоративный стиль — чтобы не выделялся. Обновленная радиаторная решетка с массивным ромбом по центру освежила внешность кроссовера и сделала ее солиднее. Теперь Koleos выглядит дороже и престижнее.

Впрочем, не все внешние изменения сделаны в угоду дизайну: в новые зеркала заднего вида встроены повторители поворотников. После обновления Koleos обзавелся целой плеядой водитель­с­ких ассистентов. Теперь на кроссовере доступна помощь при старте в горку и бесключевой доступ. Правда, в дизельном исполнении завести машину «просто кнопкой» все равно нельзя — нужно вставить ключ-карточку в специальный слот. И только тогда мотор оживет.

Новое оборудование появилось и в салоне. Так, можно заказать мультимедийную систему R-Link с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, обновленной камерой заднего вида, соединенной с парктрониками, и встроенной навигацией TomTom. Она управляется не только нажатием виртуальных клавиш на экране, но и с помощью шайбы и блока кнопок на центральном тоннеле за рычагом коробки передач.

Главное — настрой

Техническую начинку Koleos инженеры предпочли оставить практически нетронутой. В его активе по-прежнему полноприводная платформа от Nissan X-Trail и заимствованная у него же All Mode 4×4-i. В списке агрегатов три КПП («ме­ханика», автомат и вариатор) и два мотора.

Бензиновый 2,5 л мощностью 171 л.с. не претерпел изменений и, как и прежде, продается с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. Автомобили с 2-литровым дизелем, аналогичные нашей тестовой версии, комплектуются исключительно 6-ступенчатым автоматом. Он не слишком расторопен и порой не успевает за амбициями активного водителя.

Сам дизельный агрегат достоин самого пристального внимания: отменно тянет, неплохо разгоняет кроссовер. Этот мотор развивает мощность 150 л.с., а пиковый крутящий момент в 320 Нм доступен уже с 2000 об/мин. Голос мотора пробивается и в салон, но это, скорее, огрехи шумоизоляции, ведь дизелю положено иметь зычный баритон. До заветной «сотни» Koleоs добегает за 12,3 с и при этом остается сдержанным в вопросах аппетита: в городе можно уложиться в 10 л/100 км.

С новыми силами

Оснований для смены поколений просто-напросто нет: Koleos еще не использовал потенциал, заложенный в его первоначальную конструкцию. Рестайлинг же позволил достаточно осве­жить модель для начала нового этапа борьбы за народную любовь.

Вывод

Обновление пошло на пользу Koleos. Он стал выглядеть солиднее и дороже. Да и модернизированный дизель улучшил динамические характеристики без серьезного ущерба экономичности. Но в успехе модели мы по-­прежнему видим ключевым пунктом ее стоимость.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

spot_imgspot_img