Автомобільні бренди
Автомобільні бренди
ГоловнаТест-драйви та оглядиТест-драйви нових автоТест-драйв Renault Logan. Время диктует выбор

Тест-драйв Renault Logan. Время диктует выбор

Поиски самого доступного дизельного автомобиля на украинском рынке привели Евгения ГУДУЩАНА к французскому бюджетнику, в сложившихся реалиях претендующему на титул оптимального предложения для прагматиков.

Экономия на топливе — великая добродетель. Кроме бережного отношения к материальным ресурсам она хорошо сказывается на экологической обстановке. К примеру, дизельный Renault Logan загрязняет атмосферу меньше, чем его же версии, работающие на газе, не говоря уже о бензиновых модификациях.

Я прекрасно понимаю, что экология волнует только самых сознательных, а истинные прагматики ищут личную выгоду. И в случае с Logan находят.

Во-первых, это самый доступный дизельный автомобиль на рынке. Peugeot 301, работающий на тяжелом топливе, стоит от 308 600 грн., а его «брат» — Citroёn C-Elysee — от 323 400 грн.

Во-вторых, у Logan огромный багажник — на несколько литров больше, чем у C-Elysee и 310. Да и просторный салон, выполненный пусть из недорогих, но достаточно прочных материалов, станет хорошим помощником в делах семейных.

В-третьих, Logan прекрасно подходит для наших реалий. Подвеска, изначально предназначенная для плохих дорог, отлично справляется с неровностями полотна и славится завидной долговечностью. Полуторалитровый дизель новинкой не назовешь, но это скорее плюс, чем минус — топливо, реализуемое на украинских заправках, его ничуть не смущает.

Неплохо себя ведет и трансмиссия. Но похоже, что передаточные числа в коробке просчитывались с учетом максимальной загрузки — на деле это означает, что рычагом переключения передач придется орудовать часто, поддерживая оптимальный диапазон работы двигателя.

Конечно, идеальных автомобилей не существует, и у Logan тоже есть несколько необычных решений. Наружные ручки дверей подразумевают только обратный хват, отсутствует регулировка рулевой колонки по вылету, а водительское сиденье регулируется по высоте только в комплектации Еxpression. А еще водитель должен помнить о том, что нажатие на ступицу руля не приведет к подаче звукового сигнала. В случае возникновения опасности следует искать кнопку на торце переключателя поворотов.

Впрочем, все вышеперечисленное лишь дело привычки — через несколько дней постоянного использования кажется, что все на своих местах. И тогда начинаешь ценить вещи, которых нет ни у одного из у конкурентов: круиз-контроль и медиасистему с большим цветным экраном и навигацией.

Вывод

Цена автомобиля в этом классе играет огромную роль. И по этому параметру дизельный Logan далеко впереди конкурентов. За невысокую цену и завидную экономичность ему можно простить и недорогие материалы отделки салона, и незначительные просчеты в эргономике.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

spot_imgspot_img