Тест-драйв Suzuki Ignis. Хорошие новости, плохие новости

Suzuki Ignis

Воодушевившись рыночным успехом нового Jimny с его причудливыми формами, компания Suzuki решила привезти в Украину еще один неординарный автомобиль. Звать его Ignis. И он, к тому же, гибрид. А еще его называют ультракомпактным кроссовером. В общем, интересный с виду зверек. Но давайте-ка выясним, наделен ли он достаточными способностями, чтобы прижиться в украинских реалиях? В этом контексте у нас для вас есть хорошие и плохие новости.

Внешний вид

Хорошие новости. Если вы купите Suzuki Ignis, вас точно будут считать человеком с нестандартным мышлением. Что анфас, что в профиль этот маленький автомобильчик выглядит невероятно оригинально, смело и задорно. Глядя на него, сложно сдержать добрую улыбку. Просто «вау!»

Плохие новости. С тыла на Ignis лучше не смотреть. Видимо, к тому времени, когда у дизайнеров Suzuki дошли руки до оформления кормы, ни сил, ни фантазии у них уже не осталось. Нарисовали как-нибудь и ладно. Жаль.

Интерьер

Хорошие новости. Места в салоне больше, чем может показаться, глядя на скромные габариты Ignis. Особенно, и это неудивительно, радует высота салона. По ширине все не так однозначно, поскольку сзади больше двух пассажиров разместить вряд ли удастся, да и для ног седоков второго ряда места будет достаточно, если в первом ряду сидят люди ростом не выше среднего. Зато угол, на который открываются задние двери – почти 90 градусов, поэтому посадка-высадка не доставит никаких проблем. В общем, за простор интерьера – лайк. И за стиль тоже. Оригинальненько, как и снаружи. Радуют в топовой комплектации такие опции как бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя и круиз-контроль. А светодиодные фары головного света (о, чудо!) – доступны даже в базе. И светят они, надо сказать, очень неплохо.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Тест-драйв Honda Jazz. Микс традиций с инновациями

Плохие новости. Материалы отделки кругом дешевенькие, подлокотника между передними креслами нет, руль не регулируется по вылету (удобную посадку попробуй найди), вместо мультимедийной системы – нечто вроде калькулятора Casio из 90-х. Естественно, нет и камеры заднего вида (даже парктроника нет). Но особенно огорчает зимой отсутствие подогрева сидений. О теплом руле и мечтать не приходится. Хорошо хоть климат-контроль есть.

Багажник

Хороших новостей тут, к сожалению, нет. Багажник – всего 271 литр или пара небольших сумок. Для ежедневных городских нужд хватит. В остальных случаях придется выбирать – либо поклажа, либо пассажиры.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Тест-драйв Honda Jazz. Микс традиций с инновациями

На ходу

Хорошие новости. Если вы купите Suzuki Ignis, вас будут считать еще и прогрессивным человеком, потому что этот автомобиль – гибрид. Он, конечно, не умеет ездить на электротяге, но гибридный довесок помогает 83-сильному 1,2-литровому бензиновому мотору в моменты, когда тому особенно тяжело. При разгонах, например. И это чувствуется – городская динамика у Ignis неплоха, хотя для ее достижения двигатель, порой, раскручивается до 4000 об/мин. Возможно, если бы в паре с ним работал не вариатор, а классический «автомат», было бы еще лучше, но уж имеем, что имеем.

Ничего особенного об управляемость Suzuki Ignis мы вам не расскажем, кроме того, что подвеска у него вполне комфортная для наших дорог. Все остальное – без явных провалов, но и без выдающихся задатков. Обычный автомобиль для не особо требовательных водителей.

Плохие новости. Не заблуждайтесь, что гибридный Ignis будет ездить на парах бензина. Нет, кушать» он будет как вполне себе классический автомобиль. Зимний киевский расход топлива меньше 7 л/100 км у нас никак не получился. На трассе при скорости 90-110 км/час – 6 л/100 км. Летом, возможно, будет чуть меньше, но это все равно не те 4,3-4,7 л, которые заявляет производитель. А еще нужно помнить, что объем бака у малыша Ignis – всего 32 литра. И будьте готовы к тому, что на трассе акустический комфорт в салоне будет тем ниже, чем быстрее вы едете. Шумоизоляция у Ignis посредственная.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Тест-драйв Honda Jazz. Микс традиций с инновациями

Вывод

Рассматривать покупку базовой версии мы не рекомендуем от слова совсем, поскольку, доплатив меньше 2000 долларов за топовую версию, вы получите не все, что вам хочется, но многое, и это оправдано. В любом случае, если Suzuki Ignis запал вам в душу своей нестандартной внешностью, а вы сугубо городской житель, не требующий от автомобиля слишком многого – берите, не сомневайтесь. Что-что, а сделать вашу жизнь ярче и интересней этот автомобильчик точно сможет.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал или читайте нас в Google News, чтобы ничего не пропустить.