Тест-драйв Suzuki Kizashi. Предвкушение

Suzuki Kizashi

С японского слово Kizashi переводится как «предвкушение». Что же именно предвкушает компания Suzuki, знает Виктор СТЕЛЬМАХ.

Японцы не скрывают амбициозных планов: Kizashi создан для прорыва в D-классе, он должен не просто стать заметным в сегменте, а устроить здесь настоящий переворот.
Для этого первенец Suzuki в этом сегменте имеет соответствующие предпосылки: солидную внешность, хорошую комплектацию, 5 звезд EuroNCAP по безопасности, качественный интерьер, мощный мотор, приемлемую динамику и (самое главное) подключаемый полный привод iAWD.

Не дожидаясь

При езде в обычных условиях привод у Kizashi передний, но, когда качество покрытия ухудшается, подключаются задние колеса. В зависимости от сложности дорожной ситуации распределение крутящего момента может доходить до 50:50. Причем, по словам разработчиков, интеллектуальная система полного привода iAWD не ждет, когда начнется пробуксовка какого-нибудь из колес. Она старается ее предупредить. Это уже третье поколение системы полного привода Suzuki, отработанное и проверенное на внедорожниках компании.

Состав «фарша»

Внешность — это, конечно, дело вкуса. Теперь каждый сможет оценить новинку Suzuki самостоятельно, но вряд ли кто-то не согласится, что Kizashi выглядит солидно, гармонично и агрессивно. Особенно когда с зажженными ксеноновыми фарами проносится по трассе. 178 «лошадок» 2,4-литрового бензинового двигателя обеспечивают новинке неплохую динамику: 7,8 с до 100 км/ч с передним приводом и 8,8 с в версии 4х4. Силовой агрегат новинки — модернизированный двигатель, хорошо известный нам по Suzuki Grand Vitara. В Kizashi он стал более экологичным и экономичным. Потребление бензина в смешанном цикле — всего 8 л на 100 км пути.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Suzuki Swift получил гибридную версию

Интерьер салона Kizashi радует сдержанным солидным дизайном и качественными материалами отделки. Пластик — комбинированный, с фактурой «под кожу». В тех местах, где его касаются колени и руки пассажиров, он мягкий. Салон достаточно прос-торен, причем и для задних пассажиров тоже. Запас места перед их коленями впечатляет, а вот крыша кажется низковатой.

На ходу

Мягкость хода и комфорт автомобиля на первом отечественном тесте новинки мы проверяли практически в экстремальных условиях. В версии с вариатором CVT есть возможность вручную переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. Это дает драйверу возможность проверить, насколько Kizashi оправдывает свое название «спортивный». И поверьте — журналисты этой возможностью воспользовались сполна. Но и при этом пассажиры оценивают езду как комфортную и плавную. Ну разве что за исключением особо острых маневров, таких как классическая «переставка», которая, кстати, проходится очень уверенно: у Kizashi от упора до упора 2,5 оборота руля, управляется автомобиль очень адекватно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Тест-драйв Jaguar I-Pace. Перезаряженный

Особое внимание японцы уделили шумоизоляции салона. Тестовый Kizashi вплотную подъезжал к грохочущим рок-н-роллом многоваттным колонкам. При открытых окнах от мощного звука впору было затыкать уши. Но стоило закрыть окно, и в салоне можно было спокойно разговаривать.

Ждали не зря

В Украине Kizashi с передним приводом и «механикой» стартует с 252 100 грн., с передним приводом и вариатором CVT — с 307 400 грн., а Kizashi 4х4 в максимальном оснащении стоит 327 800 грн. По словам генерального директора компании «Авто Интернэшнл» Елены Дуниной, в Украине новинка стала продаваться на полгода позже, чем в России, потому что все это время компания вела переговоры с производителем, в результате которых цена Kizashi у нас в стране на 7%
меньше, чем у соседей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Кто кого? Land Rover Discovery Sport против Jeep Cherokee

Вывод

Kizashi — интересная машина. И по дизайну, и по ходовым качествам. Да, по цене японцы отнюдь не демпингуют, но благодаря выразительной внешности, достойному оснащению и наличию полноприводной версии предложенный ими седан может стать серьезным конкурентом для моделей ряда признанных азиатских и европейских марок. На основном рынке — в США — Kizashi довольно популярен, а как будет у нас — покажет время. По крайней мере все шансы на это у него есть…