Тест-драйв Suzuki Vitara 2019. С пакетом молока

Suzuki Vitara 2019

После рестайлинга Suzuki Vitara осталась без атмосферных моторов и обзавелась литровой турботройкой. Равнозначна ли такая замена, разбираемся в ходе первого мини-теста обновленного кроссовера.

Литеры S в названии Vitara больше нет. Прежде она означала, что под капотом кроссовера стоит турбированный двигатель, но после рестайлинга оба мотора, предлагаемые для «Витары» в Украине, с турбонаддувом. Пару 1,4-литровому бензиновому агрегату составила турбированная «трешка» объемом, равным пакету молока, – 1,0 л.

Материалы отделки кое-где стали лучше, но карты дверей по-прежнему жесткие. Электрорегулировки кресел не предусмотрены. Боковая поддержка неплоха для торса, но в районе бедер ее практически нет

Именно двигатель, а не обновленная внешность и дополнительные опции находился в центре моего внимания во время знакомства с Suzuki Vitara образца 2019 года.

Справедливости ради

И все же было бы не очень честно не отметить старания японцев освежить внешность кроссовера. Его новое «лицо» мне лично нравится больше прежнего, даже если глобально на внешность авто­мобиля оно никак не повлияло – нейт­рально, но вполне симпатично.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Тест-драйв Maserati Levante S. Олдскул отступает
Центральный подлокотник покупатели дорестайлинговой «Витары» просили чаще всего. Его отсутствие огорчало даже больше, чем не с первого раза захлопывающиеся двери.

В салоне дизайнерских новшеств почти нет, зато материалы отделки местами стали более качественными. Хотя бюджетностью от них все равно еще веет.
Появился нормальный подлокотник между передними креслами – это плюс. Шумоизоляция осталась слабой – это минус. После 100 км/ч не повышать голос в разговоре с соседом уже не получится.

Багажник никогда не был самым мощным аргументом в пользу Suzuki Vitara, но его объема достаточно для повседневных нужд семьи, живущей в городе. Три-четыре небольшие сумки помещаются

И еще один важный момент: на панели приборов красуется большой цветной дисплей с красивой графикой, но оцифровка спидометра и тахометра днем читается крайне слабо.

И все же молоко…

На городских скоростях турболитр веселит азартным подхватом, и автомат ему с охотой подыгрывает, позволяя реакциям на нажатие акселератора быть близкими к линейным. Создается впечатление, что «литр» не только не уступает атмосферному 1.6, но и с очевидностью его превосходит. Ровно до того момента, когда пересекаешь городскую черту, где не только можно набрать скорость повыше, но и нужно совершать обгоны. К подобного рода маневрам нужно готовиться заранее и не стесняться продавливать педаль поглубже, даже если это влечет за собой повышенный уровень шума и растущую цифру расхода топлива. А если в машине не только водитель, но и пара пассажиров…

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Сравнительный тест. Mazda CX-5 или Ford Kuga?

Зато подвеска у «Витары», как всегда, отменная – комфортная и энергоемкая. Дороги наши для нее как семечки.

Вывод

Вполне может быть, что первое впечатление меня немного обмануло, что нужно больше времени, чтобы оценить все прелести нового мотора, но на данном этапе могу сказать – одного литра «Витаре» маловато. Я бы смотрел в сторону 1.4.