Автомобільні бренди
Автомобільні бренди
ГоловнаТест-драйви та оглядиТест-драйви нових автоТест-драйв Toyota Camry. В родных пенатах

Тест-драйв Toyota Camry. В родных пенатах

Пару месяцев назад мы впервые тестировали гибридную Camry в Хорватии и были впечатлены ее динамикой и управляемостью, назвав эту версию лучшей из всех Camry. Затем наступило томительное ожидание появления автомобиля в Украине, ведь часто бывает так, что ощущения от рассекания по европейским дорогам сильно отличаются от украинских реалий. И вот, собственно, свершилось! Camry Hybrid уже продается у нас в стране, и он снова в руках редактора «АвтоМира».

Как и было обещано, гибридная «Камри», будучи флагманской версией модели, предлагается у нас исключительно в максимальной комплектации. Более того, в ее оснащении есть то, чего нет у бензиновых машин. Например, электрорегулировка руля, проекционный дисплей, 8 парктроников, функция полной остановки перед препятствием при парковке как задним ходом, так и при движении вперед, мониторинг «слепых» зон с контро­лем поперечного трафика сзади, набор электрорегулировок переднего пассажирского кресла, аналогичный водительскому, беспроводная зарядка. Набор, за который не грех доплатить, потому что комфорт и безопасность того стоят.

С комфортом, к слову, у Camry всегда было все в порядке, а нынешнее поколение седана и вовсе превзошло себя. Эргономика на очень хорошем уровне, кресла удобные, места много что в первом, что во втором ряду. Разве что подвеска показала себя чуть жестче, чем это было в Хорватии. Неровности асфальта лучше проезжать аккуратно.

Зато как Camry Hybrid рулится! Почти нет кренов, точные реакции на работу рулем, четкое следование заданной в повороте траектории. Наконец-то этим автомобилем стало интересно управлять. Заслуга в том платформы TNGA, низкого центра тяжести и, конечно же, гибридной силовой установки, суммарная мощность которой равна 218 «лошадкам». Но что еще приятнее – расход топлива даже при злоупотреб­лении режимом Sport можно держать в рамках 7,0–7,5 л/100 км, а если ездить по городу в режиме Normal, не стесняясь периодически «наступать», легко получить 6,0–6,5 л/100 км. Прекрасный результат!

Вывод

На украинских дорогах Toyota Camry Hybrid подтвердила наше первое впечатление о том, что это самая драйвовая версия автомобиля. Теперь у многочисленной армии поклонников «Камри» есть возможность не только чувствовать себя комфортно, но и получать удовольствие от вождения.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

spot_imgspot_img