Автомобільні бренди
Автомобільні бренди
ГоловнаТест-драйви та оглядиТест-драйви нових автоТест-драйв УАЗ Pickup. Польза и удовольствие

Тест-драйв УАЗ Pickup. Польза и удовольствие

УАЗ Pickup — представитель исчезающего класса легковых автомобилей, созданных не удовольствия для, а пользы ради. Илья ФИШЕР колесил по городам и весям на обновленном пикапе целую неделю. Настало время делиться впечатлениями.

Высокий и статный, грозно постреливающий светодиодными стрелами головной оптики аж на уровне груди. Крутобокий, с могучими подножками и задним усиленным бампером в облике увесистой чугунной трубы исчерпывающего черного цвета. Ну разве не красавец? Но окрашенные в цвет кузова ручки дверей, противотуманные фары, повторители поворотников в электрозеркалах и венчающая откидной борт камера заднего вида — это все уже дополнительные бонусы, в приоритете у UAZ по-прежнему способность ездить хоть по Марсу.

Не исключаю, что усилием, необходимым для выжима педали сцепления, окажись под ногой подходящий рычаг, можно разогнуть баллонный ключ. Не назовешь податливым и суперточным и руль, но гидроусилитель неплохо справляется со своей работой, а остроты и компьютерной точности руля на таких машинах не было никогда.

Ходы 5-ступенчатой КП длинные, четкие, но смачные. Недавно появившаяся южнокорейская трансмиссия добавила плавности в повадки автомобиля, но трогаться по-прежнему можно не только с первой, но и со второй, и даже с третьей передачи, что на прочих дизельных внедорожниках с МКП непозволительная роскошь.

Крейсерские 120 км/ч Pickup набирает так, словно берет принадлежащее себе по праву от рождения. Не скоро, уверенно и не стесняясь сообщить об этом не только седокам, но и окружающим соответствующим рыком. На трассе Pickup теперь держится куда увереннее и не боится виражей: автомобиль обзавелся задним стабилизатором поперечной устойчивости, четырехканальной ABS с EBD и системой CPC, препятствующей отрыву задней оси от дороги.

И все же куда приятнее оторваться от дороги вообще и окунуться в его родную стихию! Даже на «стоковой» резине в рыхлом песке нам так и не понадобился пониженный ряд передач. Страшно подумать, что он сможет на «зубастых» колесах!

Обновленный пикап в Украине появится в конце апреля. У нас будут доступны как варианты с бензиновым 2,7-литровым мотором (от 410 900 грн.), так и с дизелем 2.2 (от 480 500 грн.).

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

spot_imgspot_img