Тест-драйв Volkswagen Golf R. Синий немецкий перец

Volkswagen Golf R

Ровно год назад Golf R безжалостно крошил лед Лапландии. Сейчас же
от него здорово досталось отечественному асфальту. В этом увлекательном процессе принимал непосредственное участие наш редактор Андрей КОЛТУН.

По-моему, нет худшего времени года, чем февральское утро. За окном холодно, серо и уныло. Улыбки ведущих в телевизионном ящике раздражают своим притворством. И даже чашка крепкого кофе не в силах придать твоему телу и мозгу нужное ускорение. Для раскачки организма требуются более радикальные меры.

Можно, конечно, включить силу воли, влезть в спортивный костюм, натянуть кроссовки и вышвырнуть себя на мороз. Проснешься сию секунду! Гарантированно. Но тут на днях я открыл для себя другой «будильник».

Называется он Volkswagen Golf R и стоит как чугунный мост. Но если вам нисколечко не жалко своих кровно заработанных, очень рекомендую приобрести. Этот девайс желательно держать в идеальной чистоте. Потому как его цвет и формы уже работают как стимуляторы нервной системы. Но они лишь пролог, затравка. Когда садишься за руль и нажимаешь кнопку «Старт», вот тогда…

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Volkswagen представил обновленный Multivan

Утробный, злобный рык ожившего мотора, дернувшийся, словно от удара током, кузов действуют эффективнее двойного ристретто. А дальше в дело вступает артилле-
рия — смачная, гулкая стрельба из всех четырех стволов выпускной системы, сопровождающая переключение передач. Если же вы по-прежнему клюете носом, в чем я категорически сомневаюсь, акустический эффект можно еще усилить, выбрав в меню настроек режим «Гонка».

Однако давить на газ желательно аккуратно. Ибо в случае с Golf R это очень сильнодействующее средство, и использовать 300 «лошадей» по полной уместно лишь на закрытом треке.

Столько на гражданке и не требуется. Благодаря виртуозно настроенному полному приводу и отменному шасси этот хэтч на скользкой дороге уделывает соперников, как говорится, одной левой, без малейшего напряга.

И что не меньше радует — ни грамма не напрягаешься и ты. При всем его энерговооружении Golf R удивительно комфортный автомобиль для каждодневного «употребления». Да, катит он упруго, но никак не жестко. Коробка DSG не только быстрее «ручки» в разгоне до «сотни», но и, безусловно, удобнее в пробках.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Тест-драйв Toyota Corolla 2019. Новаторство и традиции

А если каждое утро, даже самое беспросветное, для вас праздник и рычание мотора, хлопки из глушителя вы счита­ете ребячеством, попробуйте режим Есо. Тишина в салоне и расход топлива, сравнимый с потреблением машины вдвое меньшей мощности, вам гарантированы.

Вывод

В списке самых необходимых для жизни вещей он, разумеется, занимает далеко не первое место. Но как особый товар, который за некую цену обладает определенным набором свойств, — очень даже стоящее предложение. Да, есть машины, которые так же быстры и точны в поворотах. Есть — комфортабельные и изысканные внутри. Но совмещать все эти свойства Golf R умеет лучше остальных.