Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack. Вагон и маленькая тележка

Volkswagen Passat Alltrack

Volkswagen Passat Alltrack, пожалуй, именно тот автомобиль, которому вполне под силу перетянуть часть клиентов у столь любимых в нашей стране кроссоверов.
Ну в самом деле, чем таким может удивить обычный SUV, если рядом с ним поставить немецкий универсал повышенной проходимости? Дорожный просвет, скажете вы? Да и у Passat Alltrack он вовсе не маленький – оптимальные для наших дорог 174 мм.

Полный привод? А пожалуйста! Универсал оснащен фирменной системой полного привода 4Motion, бонусом к которой идет адаптивная подвеска DCC, позволяющая менять настройки шасси. Да и моторы – каждому по потребностям. 2-литровый TSI на 220 «лошадок» самолич­но представляет бензиновое предложение, тогда как в дизельной гамме 2-литровый TDI может в зависимости от форсировки выдавать 150, 185 или 240 л.с. мощ­ности. И все это при 340, 380 и 500 Нм крутящего момента соответственно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Volkswagen снял с производства электрический Golf

Идет в зачет

А кроме того, немецкий универсал невероятно вместителен. Даже если спинки второго ряда сидений подняты, объем багажного отделения составляет немалые 639 л. А уж если их опустить, то вообще – целых 1769 л. Еще одна фирменная фишка универсала, которой восхищаются владельцы всех без исключения автомобилей Volkswagen, – умение грамотно и максимально эффективно организовать «рабочее» место в багажнике. Тут вам и крючки, и сетки для фиксации, и разграничители… А еще этот «немец» способен буксировать прицеп массой 2200 кг! Так что вряд ли хоть что-то не поместится в Passat Alltrack, даже если это два взрослых велосипеда в сборе.
В салоне тоже далеко не тесно. Даже если за рулем устроится совсем не маленький водитель, позади него останется достаточно пространства для пассажира. И при этом особого дискомфорта тот точно не испытает – колени не упрутся в спинку переднего кресла, над головой и в плечах тоже достаточно просторно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Тест-драйв Ford Puma. Она вам не Рита!

И маленькая тележка

Ну кто сказал, что практичность обязательно должна быть скучной и банальной? Глупости! В Volkswagen прекрасно опровергли это расхожее мнение с помощью Passat Alltrack. Он яркий и интересный. 220-сильный турбированный TSI и 7-ступенчатый «робот» DSG позволяют активно ехать практически во всех ситуациях (разве что при полной загрузке автомобиль будет не столь резв), управляемость далеко не «грузовая». Напротив – Passat Alltrack в отличие от банальных кроссоверов умеет «зажечь». Комплектации, конечно, штука тонкая, но, если не поскупитесь, получаете массу полезного оборудования – удобные пе­редние сиденья с электрорегулировкой, парктроники спереди и сзади, систему «старт-стоп», медиасистему с 8-дюймовым сенсорным экраном, трехзонный климат-контроль и много чего еще. Все зависит только от толщины вашего кошелька.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Volkswagen пообещал выпустить доступный электромобиль

Достоинства и недостатки

+ Дизайн, оснащение, вместительность, динамика, эффективность

— Тотальная унификация лишает автомобиль индивидуальности

Мнение о Volkswagen Passat Alltrack

Volkswagen Passat Alltrack – идеальный автомобиль для тех, кому часто приходится перевозить много пассажиров и багажа, но при этом ни один из представленных на рынке кроссоверов не подходит: либо слишком дорого, либо не очень практично, либо недостаточно азартно на дороге. А Passat Alltrack готов обеспечить все это одним махом. Тут вам и вместительность, и яркий дизайн, и мощный мотор, и управляемость.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.