Тест-драйв Volvo S60. Полный вперед!

Тест-драйв Volvo S60. Полный вперед!

Словно убоявшись собственных стилистических вольностей последних лет, Volvo вернулась в лоно классического дизайна. Досталось всему шведскому семейству, включая спортседан S60, у которого появились и другие небезынтересные новшества.

Современная жизнь весьма динамична — все течет и все меняется со скоростью частиц
в коллайдере. Но закончить афоризм непременно хочется фразой: «И стремительно дорожает». Самую мощную версию S60 T6 с 3-литровым двигателем можно купить только в максимальной комплектации. И только с полным приводом. Но похоже, для украинской зимы этот автомобиль родом из северной страны подойдет как нельзя лучше.

Вероятно, авторы рестайлинга стремились вернуться к классике. Вычурный передок той «шестидесятки», хоть и отличался не­оспоримой узнаваемостью, просуществовал недолго. Но идею отработал по полной — все признали, что Volvo способна на нетривиальные дизайнерские па. Конечно, незабвенные вертикальные полоски диодов, ныне переведенные в горизонтальное положение под бампером, ей еще не раз припомнят, но последователь с новыми решеткой и фарами тоже вышел симпатягой.

  Тест-драйв Toyota LC Prado. Лучший среди равных

Кроме того, он стал большим гаджетом. Автомобиль видит знаки, заторы и усталость на твоем лице, сам тормозит перед препятствиями, придерживается полосы и вычисляет «невидимок» в мертвых зонах. Было? Да, но широта охвата… Та же базовая SitySafety теперь срабатывает на скоростях до 50 км/ч (раньше — до 30).

Приборную панель заменили на виртуальное табло с возможностью смены фона и конфигурации. Тахометр на красном центральном циферблате в режиме Performance нажатием на кнопку меняется, например, на бледно-бирюзовый спидометр
в Eco или черный в Elegance. Феерично!

Наконец, полный привод придал машине еще большие устойчивость и маневренность. Крутящий момент, доступный с низов, теперь не расходуется впустую: колеса не так рьяно срываются в пробуксовку при активном «педалировании». А прибавьте сюда «короткий» руль (меньше трех оборотов от упора до упора), плотную подвеску, которая при этом умудряется не досаждать пробоями и тряской, а также приятный во всех отношениях автомат, и закостенелый образ стереотипного «вольводрайвера» испарится из головы самого зацикленного скептика! Электроника же, видя вовлеченность в ездовой процесс, до последнего не вмешивается — безопасность в Volvo S60 T6 органично соседствует с драйвом!

  Тест-драйв Nissan Leaf. Батарея - не главное

Вывод

Рестайлинг традиционно стал неплохим поводом привлечь внимание. Во-первых, марка в принципе нечасто балует подобными шагами, во-вторых, возможности и функциональность модели, которая и раньше была на редкость многогранной, заметно расширились. В частности, полный привод дает неоспоримые преимущества на зимней дороге, а «начинка» топ-версии позволяет смело конкурировать с представителями «большой немецкой тройки». Для тех, кому полный привод не нужен, у Volvo тоже есть интересные предложения.