Автомобільні бренди
Автомобільні бренди
ГоловнаТест-драйви та оглядиТест-драйви нових автоТест-драйв Brilliance H530. Огранка творит чудеса?

Тест-драйв Brilliance H530. Огранка творит чудеса?

Компания Brilliance продолжает радовать любителей восточного автопрома. Ее новый седан способен в корне поменять ваше отношение к китайским автомобилям, считает Александр САДОВНИКОВ

Это уже вторая резонансная модель китайской компании Brilliance Auto.
Если уже знакомый нам кроссовер Brilliance V5 чем-то напоминает кроссовер BMW X1, то седан H530 явно ассоциируется с баварской «трешкой». По мнению самих разработчиков, Brilliance H530 вобрал в себя лучшие черты наиболее популярных моделей от ведущих производителей, но в то же время сохранил самобытность и узнаваемость.

И все же надо признать, что в седане H530, как и в кроссовере V5, угадывается преобладание баварских стилистических решений. Похожие выштамповки на дверях, аналогичные фары… А оригинальные решетка радиатора, бамперы и задние фонари сделали седан даже более выразительным, чем кроссовер V5.

Сходство не случайно! Напомним, компания Brilliance Auto уже более десяти лет сотрудничает с немецким концерном BMW. А такой опыт, как видим, не проходит даром: по крайней мере выглядит Brilliance H530 привлекательнее многих конкурентов из Поднебесной.

Почти как у V5

Что касается салона, то он у H530 практически полностью позаимствован у кроссовера Brilliance V5. Такие же передняя панель, центральная консоль и органы управления. Для их отделки использованы все те же самые мягкие и приятные на ощупь материалы. Но имеются и улучшения. Например, на дверных подлокотниках здесь применены более качественные материалы, которые не так быстро, как у V5, собирают пыль и впитывают грязь.

За счет увеличенной по сравнению с кроссовером на 70 мм колесной базы в седане заметно больше места для ног задних пассажиров. К тому же у среднего появился полноценный трехточечный, а не поясной ремень безопасности. А вот на подголовнике для него почему-то все же сэкономили.

brilliance h530
На зависть многим конкурентам интерьер передней панели собран достаточно качественно. Для его отделки использованы мягкие и приятные на ощупь небюджетные материалы, правда, пластикового «алюминия», на наш взгляд, многовато

Зато порадовал вместительный багажный отсек. Мало кто из седанов в гольф-классе может похвастаться таким громадным объемом — 520 л.

Неплох на дороге

Из всех китайских машин, на которых удалось поездить прежде, Brilliance H530 без преувеличения оказался одним из лучших. Вполне комфортабельная подвеска, неплохие управляемость и курсовая устойчивость — главные достоинства этого седана. Да и в плане рабочего места водителя принципиальных замечаний нет — все органы управления на привычных местах и интуитивно понятны. Большие наружные зеркала с хорошей обзорностью, эффективная работа дворников, орошаемых сразу тремя струями жидкости из каждой форсунки, достойны только похвалы.

А еще Brilliance H530 — один из немногих китайских автомобилей, который не вызвал отрицательных эмоций ни у кого из моих коллег и пассажиров! А их за время теста в машине побывало немало. У меня, как у водителя, есть только одно пожелание: несмотря на то что 110-сильный мотор практически идеально согласован с 5-ступенчатым автоматом, седану все же не хватает динамики и задора. Согласитесь, разгон до 100 км/ч за 13 с лишним секунд — заурядный показатель для автомобиля со столь много­обещающей внешностью. Правда, версия с «механикой» несколько динамичнее — 11,3 с до «сотни», но все равно подсознательно ожидаешь лучшего. Справедливости ради надо отметить, что такая настройка силового агрегата объясняется экологическими требованиями. Седан потребляет дешевый 92-й бензин, причем в умеренных количествах. Если верить официальным данным, за городом ему требуется около 6 л на 100 км. Неплохо!

Сверим вектор?

Незаурядная внешность, хорошее качество сборки и богатая базовая комплектация делают Brilliance H530 весьма интересным предложением. Судите сами: у самого доступного Brilliance H530 помимо традиционных для «китайцев» двух подушек безопасности, центрального замка, иммобилайзера, аудио­системы, кондиционера, АБС и полноразмерной запаски уже в «базе» есть антипробуксовочная система и ESP, преднатяжители передних ремней безопасности, сигнализация, электроусилитель руля, светодиодные габаритные огни, задний парктроник, фильтр вентиляции салона и подогрев наружных зеркал. За скромную доплату автомобиль будет оснащен еще и противотуманками, тонированными стеклами, кожаным рулевым колесом, системой запуска двигателя кнопкой и аудиосистемой с восемью динамиками. Самая дорогая опция — это 5-ступенчатый автомат. Надо брать?

brilliance h530

Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, поскольку украинские прайсы еще не оглашены. Автомобильная группа «Випос», официальный импортер Brilliance в Украине, в настоящее время ведет переговоры с китайской стороной. Нет пока точной информации и по поводу сроков появления этого автомобиля — нынешние реалии не способствуют быстрому появлению новинок на нашем рынке.

Вывод

Прогресс Brilliance Auto налицо. Кстати, не так давно протестированный кроссовер V5 тоже не вызвал разочарований, а седан H530 еще и приятно удивил не только яркой внешностью, но и приличным качеством сборки, наличием ESP, а также хорошими ездовыми свойствами, которыми в этом классе автомобилей не могут похвастаться другие китайские марки. На первых партиях были небольшие косяки с окраской кузова, но они известны и, как уверяет производитель, уже устранены.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

spot_imgspot_img