Автомобільні бренди
Автомобільні бренди
ГоловнаТест-драйви та оглядиТест-драйви нових автоТест-драйв Honda Accord. Вариации на тему

Тест-драйв Honda Accord. Вариации на тему

В принципе, если бы Honda заменила в Accord только решетку радиатора с лихими императорскими усами, уже было бы достаточно хорошо. Но Виталий НОВАК оценил и новый вариатор

Возможно, вы и раньше не замечали в радиаторной решетке Accord никакой крамолы. Но согласитесь — нынешняя смотрится куда интеллигентнее и строже… Но ведь это Accord! Он должен быть агрессивным и спортивным, а не утонченным и деловым. Да, в предыдущих поколениях. Но все меняется, и Аccord уже не тот. Он стал солиднее, технологичнее, представительнее — и новая решетка своими строгими горизонтальными линиями подчеркивает эти перемены.

Есть в дизайне Accord и другие новшества, но их невооруженным глазом заметить уже сложнее. Большее количество хромированных деталей, интегрированная выхлопная труба, более массивный передний бампер… Возможно, кто-то и оценит. Мы же акцентируем внимание на новых светодиодных фарах — не только красиво, но и функционально.

Пока без вариантов

Изменения в дизайне вроде бы и не кричащие, но существенно меняющие настроение автомобиля. Та же история и с техникой — обновленный Accord оснащается знакомым мотором 2,4 i-VTEC, но теперь он выдает 188 вместо 179 л.с.

Возможно, эти добавочные 9 «лошадок» и не почувствовались бы так явно, если бы не один факт: агрегатируется этот двигатель новым вариатором CVT. В итоге Accord разгоняется очень ровно и напористо, первую «сотню» набирает за 9,4 с, без проблем выскакивает и за вторую «сотню» — «максималка» по паспорту составляет 210 км/ч — и при этом наш тестовый автомобиль даже в городской толчее не потреблял более 12 л/100 км, а в смешанном режиме расход топлива составил и вовсе около 8 л/100 км — очень недурственно для мотора такого объема и мощности.

Работа вариатора нравится не всем водителям — многие сетуют на натужный вой мотора при спуртах. Присутствует этот эффект и в данном случае, хотя рык мотора я бы никак не назвал раздражающим. Зато автомобиль стал явно живее в отклике, но в то же время комфортнее, при этом сохранив экономичность машины с механической коробкой передач.

Вывод

Accord эволюционирует практически постоянно. Изменения небольшие, но вполне достаточные для поддержания потребительского интереса. А в данном случае — еще и очень актуальные. Ведь желание иметь мощный автомобиль подавить сложно, а бензин все дорожает… Accord готов предложить действенное решение.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

spot_imgspot_img