Автомобільні бренди
Автомобільні бренди

Тест-драйв Honda CR-V. Душой и телом

Статус легенды можно заработать, и не будучи суперкаром. Honda CR-V не видела гоночного трека даже во сне. Но об этой машине грезит полно народу по всему миру

C самого начала своего мирового турне CR-V в 1997 году Honda очень быстро «привыкла» к тому, что ее уровень – не тысячи, а миллионы проданных автомобилей. Достаточно простая идея сделать полноприводную машину повсе­дневной, удобной, комфортной сработала. Украина тоже не стояла в стороне и неоднократно признавала Honda CR-V лучшим автомобилем в своем классе.

Была в локальной истории этой модели одна небольшая неувязка – у нас ее упорно считали «машиной для супруги». Это проблема? Точно не в плане продаж: как выбирали Honda CR-V в разных поколениях в качестве надежного семейного автомобиля, так и выбирают по сей день. Хотя в мире ее аудитория колеблется примерно в равных долях между мужчинами и женщинами, спорить со стереотипами – себе дороже.

Вот мы и не стали. Ведь кто бы ни сидел за рулем, «набор вечных ценностей» водителя остается прежним. А вот уж порадовать своих гостей Honda CR-V умеет.

Обновленная версия, поступившая в продажу осенью минувшего года, отличается от предшественника в деталях. Так, на пятой двери широкая хромированная полоса заходит на задние фонари, словно разрезая их пополам. Казалось бы – мелочь, кто заметит! Однако визуально машина стала шире и солидней, словно обретя дополнительные сантиметры.

Аналогичная история повторяется и с радиаторной решеткой, которая объединена с фарами хромированной окантовкой. Такие «игры с линиями» в комплексе придают машине свежий макияж. Это ли не главная задача рестайлинга? И все же обновления не ограничились одними внешними деталями.

Главные технические изменения – в трансмиссии: теперь у Honda CR-V есть бесступенчатый вариатор. Зачем понадобилось списывать со счетов привычный 5-ступенчатый автомат? Во-первых, CVT современнее и технологичнее. Во-вторых –
ради экономии топлива. Теперь бензиновый мотор с прямым впрыском (2,4 л, 188 «сил» отнюдь не слабачок) потребляет всего 7,9 л/100 км в смешанном цикле. Не теряя при этом ни йоты в комфорте переключений.

И это еще не все. На нашем рынке машина доступна только с такой комбинацией мотора и коробки передач, но зато сразу в четырех версиях. Самая демократичная из них, Elegance, будет лишена фирменной мультимедийной системы Honda Connect – важной «фишки» нынешнего рестайлинга. Эта система позволяет орудовать навигацией, подключаться через Wi-Fi к Интернету, синхронизироваться с телефоном, просматривать страницы и новости, слушать интернет-радио, путешествовать по аккаунтам в социальных сетях, следить за погодой и пробками.

И даже прослушивать аудио­книги. Но львиную долю продаж составят все-таки более старшие комплектации: а здесь есть и Honda Connect, и электропривод крышки багажника (для Premium), память сидений и бесключевой доступ.

Нравиться всем

Обновленная Honda CR-V вполне способна добавить в резюме бренда очередную успешную запись. Машина бесспорно хороша для желающих уместить все свои требования по комплектации, удобству, экономичности, вместительности и жизнеспособности на местных дорогах в один автомобиль. Утилитарность и умение «нравиться всем» Honda CR-V сохраняет из поколения в поколение, а вот мышечную массу опций и технологий только наращивает.

Хорошая управляемость, ровный пол во втором ряду, грамотная организация пространства в багажнике

Широкая передняя стойка, закрывающая обзор

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

spot_imgspot_img