Автомобільні бренди
Автомобільні бренди
ГоловнаТест-драйви та оглядиТест-драйви нових автоТест-драйв Infiniti QX50. История в лицах

Тест-драйв Infiniti QX50. История в лицах

«Жарко! От тепла предметы расширяются, а эта кепка зимняя. Зимой твоя голова будет меньше», – успокаивал продавец в «Мимино» покупателя слишком тесного «аэродрома». Рестайлинговому QX50 ни к чему подобные отговорки – он как раз стал просторнее. А знакомство с автомобилем состоялось в Грузии

Как получилось, что типичный легкий рестайлинг обернулся для кроссовера QX50 изменением габаритных размеров? В Infiniti уверяют, что компания пошла навстречу пожеланиям клиентов: слишком многие жаловались на тесноту во втором ряду. В результате база выросла на 80 мм, а в районе коленей задних пассажиров удалось выкроить дополнительные 93 мм длины. Слегка увеличился и багажник – однако стоит признаться, он по-прежнему невелик. Переработали инженеры и ряд силовых элементов кузова – в частности, усилили передние лонжероны и задние стойки, а также поперечину в районе багажного отсека.

Оставшиеся нововведения, как и полагается, чисто внешние: скромная решетка радиатора с горизонтальными планками сменилась характерной сеткой, на переднем бампере появился хромированный декоративный росчерк с диодными противотуманками и ходовыми огнями, а в боковых зеркалах прописались светодиодные указатели поворота. В салоне все осталось по-прежнему: кожаная отделка сидений, вставки из кленового дерева, крупные стрелочные приборы и россыпь кнопок – самых что ни на есть реальных, а не упрятанных в дальние закоулки меню медиасистемы.

Да и в целом автомобиль не уличишь в чрезмерной «цифровизации». Под длинным покатым капотом – 2,5-литровый бензиновый V6, который почти весь расположен в пределах колесной базы. В паре с ним работает 7-ступенчатый гидромеханический автомат, переключающийся «вниз» с эффектными перегазовками. И по своему поведению на дороге Infiniti QX50 близок к заднеприводным автомобилям: «по умолчанию» крутящий момент передается на задние колеса, а передок задействуется посредством электромагнитной муфты при необходимости – к примеру, на скользком покрытии. В сложных дорожных условиях в действие вступает электронная имитация блокировки межколесных дифференциалов – проскальзывающее колесо «прикусывается» тормозами.

Впрочем, на грузинских дорогах весной снега надо еще поискать – хотя асфальт здесь весьма неидеален. Затяжные подъемы с крутыми виражами также в изобилии, а дороги – преимущественно двухполосные. В таких условиях важно рассчитывать свои действия при резких ускорениях и обгонах – 222-сильный атмосферный V6 объемом 2,5 л породисто рычит, но пугающе взрывных бросков ожидать от него не приходится. Более мощный мотор, 3.7, с которым QX50 предлагался у нас до рестайлинга, и вовсе выведен с украинского рынка – как уверяют в представительстве, продажи такой версии были единичными.

Интерьер доступен в трех цветах: черном, светло-бежевом и коричневом (на фото). Рулевое колесо при этом всегда черного цвета. Мировой дебют обновленного QX50 состоялся в 2015 году в Нью-Йорке

Подвеска QX50 добросовестно отрабатывает дорожные неровности, не доставляя беспокойства пассажирам. Да и в широких кожаных креслах путешествовать в крейсерском режиме комфортно. Словом, QX50 – достойное коммерческое предложение для ценителей давно известного. А таких людей в мире немало…

Классическая компоновка с мотором, смещенным в пределы колесной базы. Хорошая управляемость, комфорт в дальних поездках

Не лучшая динамика с мотором 2.5, по-прежнему небольшой багажник, не самый современный интерьер

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

spot_imgspot_img