Автомобільні бренди
Автомобільні бренди
ГоловнаТест-драйви та оглядиТест-драйви нових автоТест-драйв Jeep Wrangler 2017. Каким мы его запомним?

Тест-драйв Jeep Wrangler 2017. Каким мы его запомним?

Смена уже скоро: шпионские фото прототипов Wrangler нового поколения легко можно отыскать на тематических сайтах. Но определение «автомобиль вне времени» подходит этому Jeep как мало чему еще. Каким мы его запомним?

На данном этапе Jeep Wrangler и его 5-дверную версию Wrangler Unlimited есть шанс приобрести только с 2,8-литровым дизельным двигателем и 5-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Автомобили с 3,6-литровым бензиновым V6, равно как и версии с 6-ступенчатой «механикой», в официальном прайс-листе не значатся.

Потенциал

Wrangler в Украине доступен лишь одной комплектации – Sahara. Однако нам удалось раздобыть для теста более интересную версию Rubicon. У нее передаточное отношение понижающей передачи увеличено до 4:1 (против 2,72:1 у Sahara), есть блокировки обоих межколесных дифференциалов и отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости, которые можно «распустить» для преодоления сложного рельефа на бездорожье. В перечень стандартного обору­дования для Rubicon входит и пластиковая жесткая крыша. На Sahara это опция. Набор из мягкого и жесткого верха потребует доплаты в любом случае.

Но кто считает те деньги, если их предстоит отдать за две тонны металлического удовольствия? Вынесем за скобки богатую родословную, «старорежимную» конструкцию и нестареющую внешность. Важнейшее качество Wrangler как повсе­дневного автомобиля – с ним не приходится бороться. Чтобы занести ногу на высокий порог и перебраться в салон, конечно, нужно применить определенную ловкость и покрепче схватиться за толстый обод руля (или, если вы пассажир, за преду­смотренный для этой цели поручень). Но когда вы внутри – все на редкость логично и удобно. Стильный щиток приборов с трогательным «пиксельным» зеленым экранчиком, понятное управление рычагом раздаточной коробки (здесь он перемещается по прямой), удобная посадка с регулируемым рулем и нормально установленным педальным узлом. У сошедшего со сцены Land Rover Defender, сра­внимого с Jeep по легендарности, эргономика гораздо более специфическая.

Проем задних дверей Unlimited достаточно широк, нет проблем у него и с размещением багажа – только с тяжелой «калиткой», на которую навешено запасное колесо, следует обращаться осторожно. Динамические возможности Wrangler Unlimited достойны уважения, когда речь идет о моторе V6, однако в нашем случае «паспортные» 13,5 с до 100 км/ч не сильно впечатляют. Хотя «гуляющий» на раме и неразрезных мостах кузов да гул встречного ветра вполне компенсируют нехватку эмоций от мотора. Впрочем, ничего пугающего в поведении Jeep на асфальте нет, но, разумеется, приходится быть осмотрительным и не допускать резких движений.

Предусмотрительность не помешает и на бездорожье, равно как и более «зубастые» шины. Если застрял в рыхлом снегу – даже если добросовестно «откопаешься», не факт, что немедленно дальше поедешь…

Вывод

Долой скучные нравоучения и прикидки на тему того, какой из кроссоверов «большой немецкой тройки» можно купить за 1,7 млн гривен! Люди, которые выбирают Wrangler, ведомы сильной страстью, и я готов их понять! Кстати, этот Jeep весьма просторен и в эргономике дружелюбен к человеку.

Сильные стороны автомобиляМоре положительных эмоций от обладания любимой игрушкой. Проходимость и вместительность

Слабые стороны автомобиляВ границы бюджета на покупку Wrangler укладывается немало других интересных машин

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

spot_imgspot_img