Тест-драйв Lexus LX 570. Царь горы

Этот автомобиль любят люди основательные. Комфорт и классические формы для них важнее новомодных дизайнерских изысков. Поэтому к рестайлингу люксового Lexus LX 570 японцы подошли крайне осторожно, руководствуясь врачебным принципом «не навреди»

Фото: Владимир Артев

Пять лет на конвейере для современных моделей — срок солидный. Правда, владельцы LX 570 достаточно консервативны и главное для них в автомобиле — престиж, комфорт и надежность. Так что радикальных изменений во внешности им не нужно. Впрочем, легкое обновление не помешает. Рестайлинг коснулся прежде всего передней части кузова. Решетка радиатора выполнена по последней лексусовской моде — в форме веретена. Во всяком случае, так ее называют официально. Возможно, в Японии веретено имеет иную форму, нежели в Украине.

Умное зрение

Помимо новых бамперов, радиаторной решетки и боковых молдингов у LX 570 появились новые фары. Они теперь биксеноновые со светодиодными дневными огнями. К тому же еще и «умные»: автоматически переключаются с дальнего света на ближний и обратно, а в поворотах «заглядывают» за угол. Также светодиодными стали задние фонари и повторители поворотников, появившиеся в зеркалах заднего вида. Кроме того, в левом зеркале разместилась видеокамера — теперь камер четыре, что позволяет производить круговой обзор вокруг автомобиля как на парковке, так и для преодоления сложных препятствий на бездорожье. В интерьере изменений тоже немного. Появился новый приборный щиток, в центре которого на цветной дисплей выводится вся необходимая информация с бортового компьютера.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Lexus представил «татуированный» автомобиль

Для развлечения задних пассажиров в долгой поездке вместо одного пото­лочного разместили два 7-дюймовых LCD-монитора в спинках передних сидений. Причем программа развлечений индивидуальная: пассажир справа может смотреть один фильм, а сидящий слева — другой. Или вовсе предпочесть кинолентам компьютерные игры. И пожалуй, самое главное: третий ряд сидений отныне стал опцией. В авто­мобилях такого класса «галерка» используется редко и зачастую является «балластом». Взамен пятиместная версия получила дополнительный бензобак емкостью 45 л. Запас хода Lexus LX 570 теперь сопоставим с дизельными Land Cruiser 200 и составляет около 1000 км на одной заправке.

Безопасный люкс

Новинка оснащается восемью подушками безопасности (с третьим рядом сидений — десятью), активными подголовниками спереди и круиз-контролем с радарной системой защиты от столкновений. Кроме того, в систему помощи при езде по бездорожью Crawl Control добавлены две дополнительные скорости. Теперь их пять фиксированных на выбор — от 1 до 5 км/ч. В этих режимах заданная скорость движения автомобиля поддерживается автоматически — удобная штука, чтобы преодолевать препятст­вия ходом, под постоянной тягой. Как и прежде, комфорт в поездке обеспечивают двойные боковые стекла, мощная кли­матическая установка и «умная» гидропневматическая подвеска. От стандартного 225-миллиметрового клиренса на стоянках при выключенном зажигании LX приседает на 60 мм.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Тест-драйв Jaguar I-Pace. Перезаряженный

При движении на скоростях свыше 90 км/ч он прижимается к асфальту на 20 мм, а на бездорожье приподнимается на 60 мм. В «ползучих» режимах или в случае застревания Lexus автоматически вырастает еще на 20 мм! «Царю горы», чтобы вывесилось заднее колесо, надо наехать передним на препятствие высотой не менее 630 мм, да и водные преграды глубиной до 700 мм ему нипочем.