Тот, кто пришел на смену мегапопулярному ML, просто не имеет права не оправдать покупательских ожиданий. Но в отношении GLE можно быть спокойным: он ошибок не допустит
Все, что рисует воображение о современном Mercedes-Benz, в новом GLE есть. Об этом нам с достоинством сообщает консультант, выдающий автомобиль на тест. Это даже несколько обескураживает: пока ты пытаешься блеснуть интеллектом и вспомнить название какой-нибудь хитрой системы, тебе ее уже зачитывают из списка оборудования. Такого огромного, что волей-неволей начинаешь сомневаться.
И что, GLE все-все может? И на скоростной автобан с такими-то внушительными размерами, и на бездорожье?
Поэтому забираем ключи и устраиваемся за рулем в самом настороженном расположении духа. Ну, GLE, чем удивлять будешь?
Для начала в ход идут комфорт, роскошь и уверенность в себе – от нового GLE так и веет спокойной силой. Кстати, с 3-литровым дизельным двигателем этих «сил» у нас под капотом 258. И это еще не с самым мощным мотором: в прайсе от дилерской сети компании «АвтоКапитал», генерального представительства Daimler AG в Украине, представлен ассортимент «табунов» от 204 до 525 «лошадок». Но крайности – это уже из конюшни AMG и совсем другая история.
Интерьер нового GLE – настоящая классика марки. Здесь и подчеркнуто просторный салон, и особенное расположение коробки передач на рулевой колонке, и специфическая эргономика водительского места – все это в духе Mercedes-Benz и узнаваемо с первого взгляда… и даже с прикосновения!
Степень комфорта премиального внедорожника описывать словами – напрасная трата сил. Нужно просто доверить ему задачу, выбрать селектором правильный режим из шести доступных и… поверить в то, что жизнь удалась. Притом безоблачной она будет не только на гладком асфальте. Вся история внедорожников семейства G от Mercedes-Benz (а именно их наследником является GLE) – это путь к балансу между офф-роуд-способностями и безупречным «шоссейным» поведением.
К специальной полосе препятствий Mercedes-Benz GLE подбирается по раздолбанной грунтовке. В салоне –такие комфорт и тишина, что за обсуждением маршрута мы и не заметили, как небольшие сложности закончились и перед нашим героем встали задачи посерьезней.
Зачем, спрашивается, премиальной машине ценой в полтора миллиона по самым скромным подсчетам возможность преодолевать песчаные ловушки или с легкостью «переступать» через небольшие бревна? Инженеры, создающие эту двухтонную квинтэссенцию роскоши, уверены, что владельцу GLE не чужд дух свободы. Поэтому опционный пакет Offroad позволяет автоматически «подтянуть» под дорожные условия работу ESP и системы управления тяговым усилием, настроить пневмоподвеску и амортизаторы, увеличить клиренс. И дает возможность ехать практически без оглядки на то, что творится под колесами.
При этом водитель получает полную картину происходящего: мониторы и датчики поставят в известность об углах крена при движении по склону, а парковочный пакет с круговым обзором пригодится не только при причаливании габаритного автомобиля в узкой гавани. Кстати, даже в самом сложном месте можно без опасений остановиться, выйти из автомобиля, осмотреться и вернуться за руль, не растеряв электронных настроек. Выбранный режим после выключения зажигания хранится в памяти до четырех часов.
А уважение к таким талантам – намного дольше.
Отличный комфорт и шумоизоляция, богатое оснащение вспомогательными системами, узнаваемый дизайн экстерьера, большая вместительность
Сложная эргономика центральной консоли