Автомобільні бренди
Автомобільні бренди
ГоловнаТест-драйви та оглядиТест-драйви нових автоТест-драйв Mercedes-Benz S350. Рациональный заход

Тест-драйв Mercedes-Benz S350. Рациональный заход

Он всегда считался символом успеха, недоступной, но при этом манящей мечтой. А можно ли сделать мечту хоть немного более близкой? Наверное. Чтобы проверить это, мы взяли на тест одну из самых доступных и экономичных модификаций легендарного S-Класса. Но привод предпочли полный.

B от в Европе знают, что значит экономить. Поэтому и ставят дизельные моторы и гибридные силовые установки в автомобили, у которых на роду было написано оставаться всегда прожорливыми. Нет, конечно, старомодные V12 (и даже W12) в производстве остались, но рациональные богатеи Старого Света все чаще морщат лоб, заглядывая в отчеты по расходам на топливо. Производители, ясное дело, клиентуру терять не хотят, а поэтому и предлагают таким расчетливым покупателям инструмент для экономии, упакованный в знакомую оболочку.

Это логично, ведь вряд ли кто-то в здравом уме рискнет сказать, что S-Класс с дизелем — это какой-то суррогат. Вовсе нет! А даже наоборот. Вы же не хотите заработать сердечный приступ после получения годового отчета о затратах на автомобиль? Вот и не возмущайтесь: в конце концов, 3-лит­ровый дизель для S-Класса — это единственный мотор на тяжелом топливе, возможный для топового седана.

Вернемся к пресловутым техническим характеристикам. V-образный 6-цилиндровый дизель выдает 258 л.с., а пик момента — 620 Нм, что почти в два раза больше, чем у гибридного S400. При этом немаленький автомобиль разгоняется до первой «сотни» за 6,8 с, а максимальная скорость искусственно ограничена на отметке в 250 км/ч. Куда более мощные бензиновые собратья не могут похвастаться большим значением «максималки», зато расход топлива у них больше, причем намного. Если верить заводским данным, то в смешанном цикле дизель даже экономичнее, чем гибрид!

Как и любой большой седан, наш испытуемый предназначен для задних пассажиров, а точнее, для одного пассажира. Того, кто сидит сзади справа. Гипотетическому боссу тут есть чем развлечься: можно жужжать электроприводами шторок и сиденья, можно смотреть кино на персональном экране, а можно сиденье сложить и улечься спать.
Сон босса будет охранять не только комфортная и тихая подвеска, но и многочисленные системы активной и пассивной безопасности. Главное, чтобы водитель попался ответственный и тоже не уснул.

Попадая первый раз в салон нового S-Класса, ощущаешь себя школьником в музее. Хотя в данном случае здесь можно не только смотреть, но и трогать, сидеть, жужжать приводами и удивленно-одобрительно щелкать языком, оценивая качество материалов и их подгонку. А разве могло быть по-другому?

Кстати, уснуть у него если и получится, то ненадолго. Система контроля движения в полосе сама вернет автомобиль в нужное русло, оповестив об этом весьма авторитетным сигналом, тут как раз, глядишь, и начальник проснется и простимулирует водителя к большей внимательности.

Она лишней не будет — по количеству электронных систем и ЖК-экранов новый S-Класс вполне может посоперничать с международной космической станцией. Что уж говорить, если даже приборы тут не настоящие, а цифровые!

Вот и выходит, что, несмотря на глобальные и локальные кризисы, S-Класс живет и здравствует. Причем в любой ипостаси! Он и раньше был самой продаваемой моделью представительского класса, но с запуском нового поколения его продажи очень резко выросли.

Немцы решились на смелый шаг, и в свой культовый седан они вложили вообще все технологии, которыми обладают. Похоже, что даже не сохранив ни одного туза в рукаве на случай очередного рестайлинга.

Нас закидают камнями представители всех слоев общества, если в тексте про S-Класс не будет слов «превосходно», «легенда» и «культовый». Пожалуйста, вот они, и сарказма здесь нет. Самый большой седан Mercedes-Benz достоин каждого из этих эпитетов независимо от своей модификации. Впрочем, его предшественников это тоже касается в разной степени, но они еще и классика.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

spot_imgspot_img