Тест-драйв Porsche Macan GTS

Это десятая модификация с литерами GTS в гамме Porsche. Путем нехитрых манипуляций немцы превратили кроссовер в настоящий спорткар

Отличия снаружи для непосвященных едва различимы. Затемненная оптика, диски особого дизайна, иные бамперы. Вот, пожалуй, и все. Если этого недостаточно, о принадлежности к клану GTS пропоет спортивная выхлопная система, а люди с точным глазомером смогут увидеть, что кузов сидит над дорогой чуть ниже. И все равно, чтобы ощутить особенность такого Macan по сравнению с другими модификациями, нужно сесть за руль.

Только движение, притом обязательно в активном темпе, раскрывает характер этого спорткара, притворившегося кроссовером. И дело тут не столько в прибавке лошадей и «ньютонов»  – перенастроенные шасси и полный привод съедают ее в удовольствие. И просят добавки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Тест-драйв Ford Kuga. На две головы выше
Движение в актив- ном темпе раскрывает характер этого спорткара, притворившегося кроссовером

Macan GTS острее реагирует на команды и выполняет их точнее – вот зачем подвеску занизили на 15 мм, а электронно-управляемым амортизаторам привили более спортивные характеристики. Причем в обычной логике работы не сказать чтобы такой тюнинг отрицательно сказался на плавности хода – быть может, кроссовер лишь чуть менее упруго отрабатывает неровности. Зато в поворотах…

Впереди маячит корма 911-го, но на серпантине оторваться он не может – Macan GTS уверенно держит заданный темп. Отдающий предпочтение задней оси полный привод и электронно-управляемая блокировка дифференциала PTV Plus буквально запихивают кроссовер внутрь дуги, когда уже кажется, что передние колеса поплывут наружу. Главное – не пасовать и вовремя нажать газ… Чудеса! Кажется, что шасси готово переварить еще больше мощности без ущерба управляемости. В погоне за 911-м первым сдался не водитель, а тормоза – даже мощным механизмам от Macan Turbo в такой гонке приходится тяжело. Что ж, у инженеров Porsche есть готовое решение – как и любой приличный спорткар, заказать GTS можно с керамической тормозной системой.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  На зимних тестах заметили внедорожную версию Porsche 911

Инженеры из Штутгарта в очередной раз показали всему миру, как надо делать спорткары. Пусть даже из кроссовера

С такой управляемостью хочется еще больше мощности… Хотя это уже безумство!

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.