Автомобільні бренди
Автомобільні бренди
ГоловнаТест-драйви та оглядиТест-драйви нових автоТест-драйв Range Rover Evoque. Считаю до девяти

Тест-драйв Range Rover Evoque. Считаю до девяти

Сосчитать многочисленные достоинства Range Rover Evoque всегда было непросто, а теперь, с появлением новой автоматической трансмиссии, задача только усложнилась. Максим КОЛОСКОВ вспоминает уже известные нам плюсы этой модели и запоминает новые

Range Rover Evoque. Катались, помним. Вот только на этот раз наддувную бензиновую «четверку» объемом 2,0 л я не узнал. С прошлых встреч агрегат не растерял завидный потенциал, но что-то поутих, аппетит сократил…

Ничего страшного не произошло. Просто некоторое время назад инженеры Land Rover 6-ступенчатую автоматическую коробку передач в кроссовере заменили на совершенно новую — 9-ступенчатую, фирмы ZF. Передаточные числа в этой коробке новые — от и до. И подходящая передача — читай, более экономически и акустически выгодная — найдется всегда. И так быстро, что перерывы в потоке тяги не заметят и хлюпики, которые не переносят даже мысли о морской болезни. Так что любое движение Evoque вперед отныне напористое, но подчеркнуто равномерное, плавное.

Скучно? Переведя трансмиссию в режим Sport, можно немного повеселиться. Вернутся едва заметные тычки при переключениях, в салон кроссовера снова начнет прорываться рокот мотора. Но еще больше теперь можно позабавиться на бездорожье.

Range Rover Evoque
Архитектура, эргономика, материалы… Все как в интерьерах старших моделей Land Rover. Все, кроме размера. Тут особо не разгуляешься

Первая передача в новой коробке что пониженная в сложных трансмиссиях тяжелых внедорожников. Прибавьте сюда три офф­роудных алгоритма работы мотора и трансмиссии: для движения по снегу, колее, песку… Масса позитива на бездорожье будет обеспечена! Главное — отдавать себе отчет в действиях. Ведь, несмотря ни на что, Range Rover Evoque когда-нибудь «завязнет».

И скорее всего, так далеко от цивилизации, что в ожидании вожделенной помощи — трактора с тросом… А, ладно, сходим и за трактором, нам несложно, проще, чем сосчитать все достоинства Evoque.

Вывод

Говорить о том, что кроссовер Range Rover Evoque наконец-то стал безупречным, не приходится. Он таким и был — слишком ярким внешне, дерзким по характеру, комфортным по сути, безоговорочно премиальным внутри… А теперь его вдобавок оснащают одной из самых современных в мире автоматических коробок передач. Вот и все изменения…

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

spot_imgspot_img