Тест-драйв Renault Trafic

Все! Конец комплексу неполноценности. Никто больше не затрет меня презрительно в правом ряду и не подрежет в левом. Я придумала крутую прокачку!

Серьезно – когда на львиной части украинского автомобильного простора царит закон джунглей, где прав тот, кто сильнее, у нас с Renault Trafic практически нет естественных врагов. Спокойно включаем передачу, затем поворотник и спокойно перемещаем наши пять с лишним метров и почти две тонны в нужный нам ряд. И при этом все девять седоков в салоне ничего не замечают – катится эта штука на удивление мягко, 6-ступенчатая трансмиссия переключается легко, а 1,6-литровый турбодизель работает не по-грузовому тихо.

Максимум всего

Если же попробовать углубиться в детали, вопрос «зачем это все» отпадает практически сразу. Такая машина нужна для того, чтобы малой кровью решить все большие перевозческие проблемы владельца. Стоит Renault Trafic в пассажирском исполнении от

723 358 грн. Немало как для сурового «грузовика», но, как говорится, делите все на девять.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Карлос Гон снова арестован
Для того чтобы придать «пролетарскому» интерьеру хоть сколько-нибудь современный вид, Renault оснащает Trafic вполне функциональной аудиосистемой с беспроводным сервисом Bluetooth. Отсутствие мягких пластиков в оформлении передней консоли компенсируется их двухцветным оформлением, а огромные габариты – не менее внушительной площадью остекления

Доступный нам 1,6-литровый турбодизель весьма экономен – как будто сам знает, что главе большой семьи или владельцу малого бизнеса и без него есть куда деньги пристроить. В режиме спокойной езды (а как вы представляете себе сцены из «Форсажа» на такой машине?) Renault Trafic потребляет в смешанном цикле крайне лояльные 6,5 л/100 км.

Еще он очень вместительный – в распашные двери багажного отделения можно заходить, как в стенной шкаф, разместить аналогичное количество всего; как и в шкафу, здесь есть полка, которая запросто выдерживает приличный вес двух больших чемоданов.

С целью по жизни

Кто копил-копил на престижный пассажирский микроавтобус немецких брендов, а после решил остановиться и обратиться к вариантам попроще, тот мимо Renault Trafic не пройдет.

Рационально? Еще бы! Тем более девять посадочных мест из конкурентов не предлагает никто. А есть такие ситуации, когда лишнее место на вес золота. Кстати, и палитра цветов для Renault Trafic предусмотрена веселенькая – то, что надо для семейной машины. Но есть и в этой пятиметровой бочке меда небольшая ложечка дегтя. От Trafic ожидаемо не получить легкового ощущения в управлении, коим славятся упомянутые игроки премиального сегмента «бусов». Renault Trafic – и с виду грузовик, и по ощущениям на дороге тоже он.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Как выбрать подержанный Renault Symbol 2002-2008

Прицельного внимания требуют и габариты, и большой радиус разворота, и широкие тяжелые двери. Ко всему этому привыкаешь – вернувшись к нормальному легковому автомобилю, я по привычке сунулась было без очереди в соседний ряд… Но туда приоритетно пропускают только королей дороги.

Непобедимая вместительность, удобное водительское место, емкая подвеска и хорошая обзорность

Исполинские для города габариты, спартанская обшивка передней консоли